Налог на материальную помощь: Облагается ли материальная помощь сотруднику НДФЛ?

Материальная помощь работникам: нужно ли платить налоги

ГНС в Запорожской области напоминает, что если выплата материальной помощи имеет систематический характер и такая помощь предоставляется всем или большинству работников, и ее выплата предусмотрена положениями об оплате труда наемных работников (коллективным договором, отраслевым соглашением и тому подобное), то такая материальная помощь с целью налогообложения приравнивается к заработной плате и вся ее сумма включается в общий месячный облагаемый налогом доход и облагается налогом НДФЛ по ставке 18% и военным сбором по ставке 1,5%.

Если работодатель оказывает отдельным работникам нецелевую благотворительную (материальную) помощь по их заявлениям в связи с личными обстоятельствами, которая носит разовый характер (например, на решение социально-бытовых потребностей), то ее налогообложение регулируется п.п. 170.7.3 в. 170 НКУ.

Согласно п. п. 170.7.3 НКУ не включается в облагаемый налогом доход сумма нецелевой благотворительной помощи, которая предоставляется в течение отчетного налогового года совокупно в размере, который не превышает сумму предельного размера дохода, определенного согласно абз. первым п.п. 169.4.1 в. 169 НКУ (в 2020 году — 2940 гривен).

Сумма превышения помощи над указанным размером включается в общий облагаемый налогом доход плательщика налога с соответствующим налогообложением.

Следовательно, к общему месячному (годовому) облагаемому налогом доходу плательщика налога не включается, то есть не облагается налогом, сумма нецелевой благотворительной помощи, которая предоставляется работодателем и в 2020 году не превышает — 2940 грн, а в части ее превышение является объектом налогообложения налогом на доходы физических лиц (18%) и военным сбором (1,5%) на общих основаниях.

Сумма нецелевой благотворительной помощи отображается в Налоговом расчете по ф. 1ДФ под признаком дохода «169».

Чтобы всегда отчитываться без ошибок, вести учет доходов онлайн, держать руку на пульсе изменений законодательства и работать с проверенными контрагентами — рекомендуем комплексное решение LIGA360:Предприниматель от ЛІГА:ЗАКОН.Переходите по ссылке и выбирайте свое персональное предложение со скидкой 30%.

Матпомощь от работодателя: порядок предоставления, учет, налогообложение

Действующее законодательство не содержит определения материальной помощи. Однако встречаются разные ее виды, каждый из которых имеет свои особенности. Ввиду этого важно их хорошо знать, чтобы правильно отражать в учете, облагать НДФЛ и начислять ЕСВ. И сейчас речь пойдет о матпомощи, которую может выплатить работодатель своим работникам

Определяемся с терминами

Материальная помощь, выплачиваемая предприятием своим работникам, может носить:

  • систематический характер — предоставляется всем или большинству работников;
  • разовый характер — предоставляется отдельным работникам в связи с определенными обстоятельствами.

Такие виды материальной помощи условно можно квалифицировать как «зарплатная» и «не зарплатная».

Особенности документирования, учета и налогообложения для этих двух видов помощи существенно отличаются, поэтому предлагаем ознакомиться с ними по отдельности. Вместе с тем особое внимание обратим на матпомощь, предоставляемую в денежной форме.

Зарплатная, или систематическая матпомощь

Основания и документирование

Ее выплата предусматривается законодательными актами или коллективным договором предприятия (либо другим аналогичным документом), и предоставляется она всем или большинству работников. То есть данная матпомощь носит систематический характер.

В соответствии с пп. 2.3.3 Инструкции № 5, материальная помощь, которая носит систематический характер, предоставленная всем работникам или большинству (на оздоровление, в связи с экологическим состоянием, кроме сумм, указанных в п. 3.31 данной Инструкции), относится к фонду оплаты труда в составе прочих поощрительных и компенсационных выплат.

Сюда относятся прежде всего виды матпомощи, определенные условиями коллективного или трудового договора, в частности: на оздоровление к ежегодному отпуску, к юбилею, при рождении ребенка или семьям с детьми, при выходе на пенсию и т.д. Безусловно, в случае выплаты матпомощи на оздоровление к ежегодному отпуску отдельного заявления от работника не требуют. Однако если матпомощь выплачивают при рождении ребенка, то от работника все же могут потребовать заявление с копией свидетельства о рождении ребенка.

Матпомощь предоставляется на основании приказа руководителя предприятия, в котором указывают событие, связанное с ее предоставлением, ссылаются на норму коллективного договора (или иного документа) и предоставляют предписание бухгалтерии начислить матпомощь определенным работникам в конкретных размерах.

После этого приказ передается в бухгалтерию, и на его основании начисляют матпомощь работникам.

НДФЛ и военный сбор

Прежде всего стоит подчеркнуть: хотя НКУ не содержит норм, которые бы разграничивали матпомощь на систематическую и разовую, налоговики отмечают, что материальная помощь, носящая систематический характер и предоставляемая всем или большинству работников, с целью налогообложения приравнивается к заработной плате и включается в общий месячный налогооблагаемый доход налогоплательщика (см. ИНК ГФС от 26.09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК, от 26.09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК, разъяснение из категории 103.15 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

В этом случае матпомощь, предоставленную в соответствии с условиями коллективного или трудового договора (положением об оплате труда или отраслевым соглашением) всем или большинству работников, в Налоговом расчете сумм дохода, начисленного (уплаченного) в пользу физических лиц, и сумм удержанного с них налога (форма № 1ДФ), утвержденном приказом Минфина от 13.01.2015 г. № 4 (далее — форма № 1ДФ), отражают, как и любую другую зарплатную выплату, с признаком дохода «101».

Учитывая то что данный вид матпомощи включается в налогооблагаемый доход, с него удерживается также военный сбор (пп. 1.2 п. 161 подраздела 10 р. ХХ НКУ).

ЕСВ

Базой начисления ЕСВ для предприятий, учреждений и организаций, использующих труд физлиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, согласно п. 1 ч. 1 ст. 7 Закона № 2464 является сумма начисленной заработной платы по видам выплат, которые включают основную и дополнительную зарплату, прочие поощрительные и компенсационные выплаты, в т.ч. в натуральной форме, определяемые в соответствии с Законом об оплате труда.

Руководствуясь пп. 5 п. 3 р. IV Инструкции № 449, определение видов выплат, относящихся к основной, дополнительной заработной плате и прочим поощрительным и компенсационным выплатам, при начислении ЕСВ предусмотрено Инструкцией № 5.

И снова стоит вспомнить о пп. 2.3.3 Инструкции № 5, согласно которому материальная помощь, носящая систематический характер, т.е. предоставленная всем или большинству работников (на оздоровление, в связи с экологическим состоянием, кроме сумм, указанных в п. 3.31), относится к заработной плате как прочие поощрительные и компенсационные выплаты, а следовательно, является базой для начисления и удержания ЕСВ (см. письма ПФУ от 13.07.2011 г. № 14399/03-20, от 08.02.2012 г. № 2929/03-30, ИНК ГФС от 26. 09.2017 г. № 2052/6/99-99-13-02-03-15/ІПК).

В форме № Д4 систематическая матпомощь работникам будет отражаться в составе зарплаты, начисленной в отчетном месяце.

Налог на прибыль

С 01.01.2015 объектом обложения налогом является прибыль с источником происхождения из Украины и за ее пределами, определяемая путем корректировки (увеличения или уменьшения) финрезультата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финотчетности предприятия в соответствии с НП(С)БУ или МСФО, на разницы, возникающие согласно положениям НКУ (п. 134.1 НКУ). К тому же ГФС разъясняла, что финрезультат до налогообложения не корректируют на суммы выплат, связанных с оплатой труда (в частности, выплаты на рождение ребенка, единовременное пособие работникам, выходящим на пенсию в соответствии с действующим законодательством и колдоговором), — см. ИНК от 17.01.2019 г. № 195/6/99-99-15-02-02-15/ІПК.

Бухучет

Как уже отмечалось, материальная помощь, носящая систематический характер, относится к фонду оплаты труда. Поэтому начисляют данную матпомощь по Дт счетов 92, 93, 23 и Кт субсчета 661 «Расчеты по заработной плате».

Помощь незарплатная, или разовая

Основания и документирование

Данная помощь предоставляется работнику при возникновении у него определенных жизненных обстоятельств (например, лечение, оздоровление и т.п.). Такая выплата для предприятия является незапланированной и непредсказуемой, т.е. внезапной, разовой.

Работникам ее предоставляют по приказу руководителя, изданного на основании заявления работника, указывая обстоятельства, являющиеся причиной для ее предоставления, а также размер матпомощи.

Согласно п. 3.31 Инструкции № 5, материальная помощь разового характера, предоставляемая предприятием отдельным работникам в связи с семейными обстоятельствами, на оплату лечения, оздоровление детей и т.д., не относится к фонду оплаты труда.

НДФЛ и военный сбор

Руководствуясь пп. 170.7.3 НКУ, такую матпомощь можно квалифицировать как нецелевую благотворительную помощь, сумма которой не включается в налогооблагаемый доход в размере, не превышающем (в течение отчетного налогового года совокупно) предельный размер дохода, определенный согласно абз. 1 пп. 169.4.1 НКУ (в 2019 году — 2690 грн).

С необлагаемого размера такой матпомощи не удерживается также военный сбор (п.п. 1.7 п. 161 подраздела 10 р. ХХ НКУ). Из части превышения над необлагаемым размером данной матпомощи необходимо удержать военный сбор (см. разъяснение из категории 132.02 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

В форме № 1ДФ сумму нецелевой благотворительной помощи, в т.ч. превышающей необлагаемые размеры, отражают по признаку дохода «169» (см. разъяснение из категории 132.02 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.sfs.gov.ua)).

Обратите внимание!

Если общая сумма полученной нецелевой благотворительной помощи в течение отчетного налогового года превышает необлагаемый ее размер, то физлицо обязано представить годовую налоговую декларацию с указанием ее суммы (абз. 4 пп. 170.7.3 НКУ).

ЕСВ

Учитывая п. 14 Перечня № 1170, материальная помощь разового характера, предоставляемая отдельным работникам в связи с семейными обстоятельствами: на оплату лечения, оздоровление детей, погребение, когда необходимость ее получения возникла внезапно (при условии подачи заявления), не является базой для начисления ЕСВ. Эту же норму цитирует и ГФС в ИНК от 19.02.2019 г. № 600/6/99-99-13-02-03-15/ІПК.

Если же она не является объектом обложения НДС, то и в форме № Д4 ее не показывают.

Налог на прибыль

Здесь снова процитируем норму с п. 134.1 НКУ, согласно которой объектом обложения налогом является прибыль с источником происхождения из Украины и за ее пределами, определяемая путем корректировки (увеличения или уменьшения) финрезультата до налогообложения (прибыли или убытка), определенного в финотчетности предприятия в соответствии с НП(С)БУ или МСФО, на разницы, возникающие согласно положениям НКУ (п. 134.1 НКУ). Никаких корректировок для выплаты нецелевой матпомощи работникам НКУ не предусматривает, а действуют только бухучетные правила ее начисления.

Бухучет

Выплата указанной помощи не связана ни с производственной, ни с административной или сбытовой деятельностью. Ввиду этого при ее начислении используется субсчет 949 «Прочие расходы операционной деятельности».

Редакция газеты

«Интерактивная бухгалтерия»

Матпомощь–2020: что важно не упустить

Тема выплаты сотрудникам материальной помощи и ее налогообложения в условиях пандемии как никогда актуальна. Что нужно учесть при расчетах в текущем году, разъяснил главный налоговый инспектор ГНИ Юнусабадского района г. Ташкента Низомитдин СУЛТАНОВ:

– «Есть три вида материальной помощи:

  • помощь, которая не является доходом работника и, соответственно, не облагается НДФЛ ;
  • помощь, которая является стимулирующей выплатой и относится к доходам в виде оплаты труда . Она облагается НДФЛ в полном размере;
  • особые виды матпомощи, перечисленные в ст. 377 НК, которые не облагаются НДФЛ только в определенном размере.

Ст. 378 НК предусматривает льготу, в соответствии с которой отдельные виды матпомощи не подлежат налогообложению в определенном размере:

  • выплаты работнику в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья;
  • выплаты на рождение ребенка, вступление в брак работника или его детей;
  • выдача сельхозпродукции или средств на ее приобретение.

Для 2020 года Указом №УП-5986 от 27.04.2020 г. необлагаемый размер матпомощи увеличен с 4,22 до 7,5 МРОТ. Все, что по указанным основаниям будет в течение года выплачено сверх 7,5 МРОТ, подлежит налогообложению на общих основаниях.

Пример

Налогообложение матпомощи с учетом 7,5 МРОТ

Сотруднику выплатили матпомощь:

  • в январе 4 000 000 сум. по случаю рождения ребенка;
  • в марте – 3 000 000 сум. на приобретение сельскохозяйственной продукции.

В этом случае льгота будет применена по максимуму (7,5 х 679 330 = 5 094 975 сум.), а разница между суммой реально выплаченной матпомощи и максимальным размером суммы, не подлежащей налогообложению ((4 000 000 + 3 000 000) – 5 094 975 = 1 905 025 сум.), должна быть обложена НДФЛ.

От других видов матпомощи отличается помощь, оказываемая членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена его семьи. Она может выдаваться по каждому такому факту без ограничений и каждый раз не облагается налогом в размере 7,5 МРОТ.

Пример

Матпомощь по случаю смерти

В семье сотрудника в течение года умерли два члена семьи. Работодатель дважды может выплатить ему по 7,5 МРОТ, не облагаемые налогом.

Внимание

В отличие от НК в ред. 2007 года в перечне нет материальной помощи в связи с чрезвычайными обстоятельствами. О ней идет речь в ст. 369 НК. Этот вид помощи изначально не включается в совокупный доход физлица, поэтому не может быть обложен НДФЛ.

На что обратить внимание при расчетах

Еще раз напомню, что вместо коэффициента 4,22 МРОТ, прописанного в Налоговом кодексе, в 2020 году применяется повышенная ставка – 7,5 МРОТ, установленная Указом №УП-5986 от 27.04.2020 г. Исходя из этого бухгалтеру необходимо сделать перерасчет НДФЛ.

Пример

Перерасчет НДФЛ с учетом №УП-5986

В марте сотруднику выплачена материальная помощь по случаю рождения ребенка – 3 000 000 сум. и предоставлена льгота исходя из установленной на тот момент ставки – 4,22 МРОТ, т. е. в размере 2 866 772,6 сум.
Бухгалтерии нужно сделать перерасчет по ставке, установленной №УП-5986 от 27.04.2020 г., – 7,5 МРОТ.
В частности, получается, что до конца года сотруднику в качестве необлагаемой НДФЛ матпомощи может быть выплачено еще более 2 млн сум. [(7,5 х 679 330) –  (4,22 х 679 330] = 2 228 202,4 сум.

Другой важный момент – принципиальное отличие НК в ред. 2020 года от старого кодекса, когда при расчетах применялась норма МРЗП на момент начала года. Сейчас при каждом повышении МРОТ нужно делать перерасчет удержанного НДФЛ. В текущем году основанием для этого стало постановление Президента №ПП-4555 от 30.12.2019 г.

Пример

Перерасчет НДФЛ с учетом изменений МРОТ

В январе сотруднику было выплачено 5 000 000 сум. в связи с рождением ребенка. МРОТ составлял 634 880 сум. Руководствуясь п. 1 ст. 378 НК бухгалтер не обложил налогом сумму 2 679 193,6 сум. (4,22 х 634 880).
С февраля начинает действовать новый размер МРОТ – 679 330 сум. и меняется кратность льготного МРОТ. Следовательно, сумма необлагаемой НДФЛ материальной помощи увеличивается. Ранее удержанный НДФЛ следует пересчитать. Размер необлагаемой суммы составит:
7,5 х 679 330 = 5 094 975 сум.
Следовательно, образовалась переплата по НДФЛ.

Какие документы должен предоставить сотрудник для получения матпомощи

Этот момент должен быть оговорен локальными актами предприятия. Чаще всего в них предусмотрены подача заявления работником и издание соответствующего приказа руководителем организации.
Налогоплательщики нередко обращаются в ГНИ с вопросом: должен ли сотрудник, получивший материальную помощь на сельхозпродукцию, предоставить работодателю кассовый чек или другой документ, подтверждающий ее покупку? Этого делать не нужно, требующей этого нормы в законодательстве никогда не было».

Внимание

По мнению редакции buxgalter.uz вопрос о необходимости пересчета НДФЛ с учетом 7,5 МРОТ не столь однозначен, как хотелось бы.

Согласно п. 6 №УП-5986 Минфину было поручено в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из данного Указа.  Изменения в НК до сих пор не внесены, и не факт, что это вообще произойдет.

Опытные бухгалтеры опасаются пересчитывать НДФЛ в меньшую сторону в отсутствии четких и однозначных официальных разъяснений ответственного ведомства, несмотря на то, что в устной форме источник в Минфине подтвердил обоснованность такого перерасчета.

Чтобы на практике перерасчет не привел к доначислениям налога и санкциям, buxgalter.uz обратится за разъяснением в Минфин. Ответ будет опубликован на портале.


Разъяснения экспертов отражают их мнение и создают информационную основу для принятия Вами самостоятельных решений.

Чтобы получать новости от Buxgalter.uz первыми, подписывайтесь на Telegram-канал

Владимир Головнев поучаствовал в круглом столе в Общественной палате РФ

Источник:
©

,
пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей Московской области

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев принял участие в круглом столе на тему «Принудительные работы. Помощь и участие бизнеса», сообщили в его пресс-службе.

«Основной темой круглого стола, который состоялся 20 апреля в Общественной палате РФ по инициативе федерального бизнес-омбудсмена, стало обсуждение практики взаимодействия бизнеса с учреждениями, исполняющими наказание в виде принудительных работ», — говорится в сообщении.

На сегодняшний день использование данной меры наказания или замена более тяжкой меры на принудительные работы может применяться в более широком формате, но в силу определенных ограничений не реализовывается в полной мере. Содействие предпринимательского сообщества реализации реформы уголовного и уголовно-исполнительного законодательства может способствовать социализации осужденных, а также ликвидировать отраслевой кадровый дефицит.

В работе круглого стола приняли участие Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов, Начальник УФСИН России по Москве Сергей Мороз, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Воронцов, начальник Управления организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества ФСИН России Елена Коробкова, общественный представитель Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей по вопросам соблюдения прав предпринимателей, в отношении которых избрана мера пресечения, связанная с ограничением свободы, а также предпринимателей, отбывающих наказание в местах лишения свободы Юрий Осипенко, региональные уполномоченные по защите прав предпринимателей и их общественные представители, представители крупного отраслевого бизнеса Москвы, Московской области и других субъектов РФ, представители региональных общественных наблюдательных комиссий, где данная практика уже реализуется.

Участники круглого стола обсудили общие вопросы, связанные с практической реализацией принудительных работ как меры уголовного наказания.

В ходе дискуссии были рассмотрены основные правовые положения, социальные и экономические аспекты реализации данной меры наказания в России, участие бизнеса в формировании условий для расширения практики применения данной меры наказания (риски, формат и прочее), а также обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются работодатели при реализации данной меры наказания и пути их решения.

Участники мероприятия озвучили также успешные практики по привлечению бизнес-сообщества для трудоустройства осужденных, сравнили опыт работы отдельных исправительных центров и отдельных трудовых участков, действующих в различных субъектах.

По мнению Головнева, обсуждаемая тема актуальна для подмосковного региона.

Федеральным законом от 07.12.2011 №420-ФЗ в Уголовный кодекс РФ и отдельные законодательные акты введен новый вид уголовного наказания – принудительные работы. Данный вид наказания назначается судом за преступления малой и средней степени тяжести, максимальный вид наказания за которые не превышает 5 лет, а также за преступления, в которых отсутствует злой умысел или в случае изменения вида наказания (замена неотбытой части наказания) на более мягкий его вид в виде принудительных работ.

При этом осужденные к принудительным работам отбывают наказание в спецучреждениях (исправительных центрах), расположенных в пределах территории, на которой они проживали до осуждения. Исправительные центры могут создаваться как на базе имущественного комплекса ФСИН, так и на базе имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациями, использующими труд таких осужденных.

Такая мера наказания имеет много преимуществ для самих осужденных. Во-первых, это возможность отбывать наказание вблизи от родственников и сохранить социальные связи. Во-вторых, этот вид наказания позволяет приобрести работу и получать вознаграждение за свой труд, оказывая при этом материальную помощь своим близким, а также возмещать потерпевшей стороне причиненный ущерб. Еще один немаловажный фактор, который может сыграть положительную роль в судьбе осужденного и его исправлении – это получение новых профессиональных навыков или приобретение профессии.

Отбывающие наказание имеют возможность остаться работать на этих же предприятиях и после окончания срока принудительных работ.

По данным УФСИН России по Московской области, в настоящее время исполнение наказания в виде принудительных работ обеспечено в 71 территориальном органе ФСИН России, создано 26 исправительных центров и 82 изолированных участка, функционирующих как исправительные центры, в том числе и на территории Московской области.

По данным на апрель 2021 года число граждан, отбывающих наказание в виде лишения свободы в исправительных учреждениях подмосковного региона и являющихся жителями Подмосковья, у которых наступил срок возможного обращения в суд с целью замены неотбытой части наказания на принудительные работы, составляет 670 человек. Всего по России такой срок наступил у более чем 6 тысяч осужденных, являющихся жителями Подмосковья.

«В отдельных отраслевых организациях Подмосковья ощущается кадровый дефицит. Рабочих рук не хватает в сельском хозяйстве, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве. Осужденные к принудительным работам, смогли бы жить и трудиться на предприятиях Подмосковья, быть ближе к своим семьям, и имея возможность зарабатывать, вносить свой вклад в укрепление экономики региона и развитии его инфраструктуры. Это реальная возможность для осужденных вернуться к нормальной жизни, стать полноценными членами нашего общества, приобрести профессию, а для бизнеса – восполнить кадровый голод и обеспечить предприятия полной загрузкой», — отметил Головнев.

По словам подмосковного бизнес-омбудсмена, в области уже существуют положительные примеры взаимодействия пенитенциарных учреждений и бизнеса.

«На базе предприятия «Гофрон» в Кашире уже год осужденные к принудительным работам осуществляют трудовую деятельность. Данное предприятие уже накопило определенный опыт работы с отбывающими наказание и может им поделиться с другими регионами. Благодаря содействию Правительства Московской области и регионального Управления ФСИН России в настоящее время готовятся к открытию еще 3 участка в Истре, Одинцовском и Дмитровском городских округах», — рассказал Головнев.

На сегодняшний день продолжается реализация реформы уголовного и уголовно-исполнительного законодательства, в том числе в части основных направлений оптимизации системы уголовных наказаний. В настоящее время речь идет о расширении в субъектах РФ сети исправительных учреждений, исполняющих наказание в виде принудительных работ на базе действующих предприятий и организаций.

Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>

Центр «Моя карьера» в Москве анонсировал День вакансий

Город продолжает оказывать своим жителям активное содействие в трудоустройстве. Жители Москвы, нуждающиеся в работе, имеют возможности повысить квалификацию или освоить новую востребованную на рынке профессию. Так же им всегда доступны консультации о развитии карьеры и поиске работы. Все это – часть множества акций и программ, реализующихся в городе.






Для соискателей, ищущих работу с гибким графиком, позволяющим совмещать работу с учебой, заботой о детях или другими важными делами, в центре занятости «Моя карьера» 28 апреля пройдет акция «Свобода работать». Участие в мероприятии бесплатное, потребуется только предварительная регистрация.


Также консультанты центра «Моя карьера» расскажут о преимуществах работы в статусе самозанятого. Это физические лица и индивидуальные предприниматели, которые производят и продают товары или предоставляют услуги самостоятельно и без помощи наемных работников. Помимо этого до конца апреля в центре занятости «Моя карьера» пройдут бесплатные тренинги, на которых специалисты центра помогут соискателям составить резюме и подготовиться к собеседованию.


Отметим, что в этом году в центре состоялось уже порядка 300 подобных обучающих мероприятий. Посетители центра «Моя карьера» могут получить консультацию карьерного эксперта, узнать информацию об актуальных вакансиях и пройти профориентационное тестирование. Данные услуги доступны горожанам очно в полном объеме. Получить доступ к другим сервисам и программам центра занятости или стать участником занятий можно, записавшись на прием по телефону +7 (495) 870-44-44 или на портале mos.ru в разделе «Услуги» («Запись на прием в центр госуслуг и ОИВ»).


Бесплатный онлайн-курс «Как стать самозанятым и продвигать свое дело» для всех желающих также подготовили специалисты Центра развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ.


«Открыть собственное дело в Москве не так сложно, как кажется. Курс будет полезен профессионалу в любой области, который планирует работать в статусе самозанятого или совмещать работу по найму с дополнительным заработком», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.


«Техноград» — это уникальная образовательная площадка, предлагающая инновационный формат профориентации, обучения и познавательного досуга для москвичей и гостей столицы. Одно из направлений деятельности площадки — Центр развития карьеры. Его сотрудники работают как с соискателями, так и работодателями: первые могут получить помощь в карьерном планировании и поиске призвания, а работодатели могут получить содействие в подборе квалифицированных сотрудников.


Стартовал прием заявок на карантинные выплаты: кто может получить помощь и как ее оформить

Подать заявку на получение материальной помощи можно на портале или в приложении «Дія»

Фото: www.usatoday.com

С 19 апреля ФОПы и наемные работники, деятельность которых была приостановлена ​​на время пребывания области в «красной» зоне, смогут подать заявку на получение единовременной материальной помощи из бюджета в размере 8000 грн. Сделать это можно на портале или в приложении «Дія».

Как сообщается на госпортале «Дія», услуга доступна в течение года, в том числе для тех, кто получал материальную помощь в прошлом году. Помощь не нужно возвращать государству или платить с нее налоги. Также не нужно волноваться по поводу проверок предприятия. Уволить сотрудника, который получил помощь, предприниматель не может.

Заявление на получение материальной помощи также позволяет дополнительно получить выплату из средств местного бюджета. Решение о назначении пособия и его размер принимают органы местного самоуправления. Подать заявление можно в течение 30 дней со дня введения «красной» зоны в области, где вы ведете деятельность. Если эта область была отнесена к «красной» зоне в течение февраля-марта 2021, — можете подать заявление до 18 мая 2021 года включительно.

Кто может получить помощь

1. Наемные работники юридических лиц или ФОПов, если:

  • основной КВЭД по состоянию на последний день предыдущего месяца относится к тем, которые имеют право на помощь;
  • организация насчитала ЕСВ за все месяцы предыдущего квартала;
  • их средняя заработная плата за предыдущий квартал не превышает 30 тыс грн в месяц;
  • не работают по совместительству.

2. ФОПы, если:

  • основной КВЭД по состоянию на последний день предыдущего месяца относится к тем, которые имеют право на помощь;
  • оплатили ЕСВ не менее чем за шесть месяцев в течение 2020 года;
  • вели деятельность по состоянию на последний день предыдущего месяца;
  • не является наемным работником одновременно.

Как получить услугу в приложении «Дія»

  • Авторизуйтесь в приложении через свой онлайн-банк: Приват24, Monobank или BankID НБУ.
  • В разделе «Услуги» выберите «Получить помощь».
  • «Дія» автоматически проверит ваши данные в Реестре застрахованных лиц Пенсионного фонда Украины и Государственной налоговой службы Украины на соответствие условиям получения помощи.
  • Выберите область, в которой ведете деятельность.
  • Подтвердите свое текущее место работы.
  • Введите номер своего гривневого счета в формате IBAN. Получить деньги можно только на личный счет.
  • Ожидайте уведомления об обработке заявления.
  • Как получить услугу на портале «Дія»

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, если уже зарегистрированы, в кабинете гражданина на diia.gov.ua с помощью электронной подписи или BankID.
  • В разделе «Услуги» выберите «Единовременное пособие ФОП и наемным работникам».
  • «Дія» автоматически проверит ваши данные в Реестре застрахованных лиц Пенсионного фонда и Государственной налоговой службы Украины на соответствие условиям выплаты.
  • Выберите область, в которой ведете деятельность.
  • Подтвердите свое текущее место работы.
  • Введите номер своего гривневого счета в формате IBAN. Получить деньги можно только на личный счет. Узнайте IBAN своего счета можно здесь.
  • Проверьте и отправьте сформированное заявление.
  • Ожидайте сообщение о зачислении выплаты.
  • Со списком КВЭДов, имеющих право на получение помощи, можно ознакомиться здесь.

    Часто задаваемые вопросы

    • В каких областях доступна помощь?

    В областях, в которых была введена «красная» зона. Подать заявление на получение помощи можно в течение 30 дней со дня введения «красной» зоны в вашей области. Если область принадлежала к «красной» зоны в течение февраля-марта 2021, можно воспользоваться услугой вплоть до 18 мая 2021.

    • В течение какого периода будет начислено пособие?

    Если правильно заполнены все данные и человек отвечает условиям предоставления помощи, определенных законом, — в течение 10 дней выплата поступит на счет, указанный в заявлении на помощь.

    • Что изменилось с прошлого раза?

    Можно получить помощь еще и от местных органов самоуправления. Кроме того, помощь можно получить, если область, где вы ведете деятельность, сейчас в «красной» зоне или попала к ней в течение последних 30 дней.

    • Это единовременное пособие или будет предоставляться ежемесячно/ежеквартально?

    Сейчас закон предусматривает единовременную выплату наемным работникам и ФОПам, которые из-за усиления карантинных мероприятий приостановили работу в течение 2021.

    Тем, кто получил материальную помощь в прошлом году, в этом году тоже доступна эта услуга.

    • Кто принимает решение о назначении материальной помощи?

    Выплата осуществляется на основании заявления на портале «Дія» после проверки указанных вами данных. Минцифры передает списки на выплату Пенсионному фонду Украины. Если все данные заполнены правильно и человек отвечает условиям предоставления помощи, определенных законом, — он ​​получит выплату на счет, указанный в заявлении.

    • Как получить помощь от местного бюджета?

    Кроме помощи из госбюджета, человек может получить выплату из местного бюджета своей области. Решение по этой выплаты принимают органы местного самоуправления. Подробную информацию об этом можно узнать непосредственно у органов местного самоуправления области, где вы ведете деятельность.

    Источник

    Думаете, вы не налоговый консультант? Подумай еще раз!

    23 ноября 2020 года SRA выпустило руководство, которое, возможно, многие из вас не заметили.

    Цель руководства состояла в том, чтобы привлечь внимание фирм к необходимости рассмотреть, подпадают ли они под новое определение налогового консультанта в соответствии с Положениями о борьбе с отмыванием денег, финансированием терроризма и переводом средств (информация о плательщике) 2017 г. ( «правила»), которые 10 января 2020 года расширили объем до:

    ‘фирма или практикующий специалист, который в рамках коммерческой деятельности предоставляет материальную помощь, помощь или консультации в связи с налоговыми делами других лиц, оказываемых напрямую или через третью сторону, при предоставлении таких услуг.’

    Следствием руководства, выпущенного в ноябре 2020 года, стало:

    «Если изменение определения налоговых консультантов, которое вступило в силу 10 января 2020 года, привело к тому, что ваша фирма попала в сферу действия нормативных требований, вы должны сообщить нам и подать заявку на утверждение ваших бенефициарных должностных лиц, владельцев и менеджеров до 10 января 2021 года»

    Для тех из вас, кто обычно не дает налоговых советов, подходящие слова в новом определении налогового консультанта: «оказывает материальную помощь или содействие… в связи с налоговыми делами других лиц, оказываемых напрямую или через третье лицо при предоставлении таких услуг.

    SRA определяет материальную помощь и содействие как «не консультативные услуги, которые входят в объем и помогут клиенту выполнять свои налоговые обязательства, например, подавать документы в HMRC от имени клиента».

    Широкое определение SRA через третью сторону включает инструкции налогового специалиста, бухгалтера и т. Д. От имени вашего клиента.

    Вкратце, заполнение и / или заполнение формы IHT от имени вашего клиента, указание бухгалтера от имени вашего клиента проконсультировать по налоговым последствиям брачного или трудового соглашения, или составление траста для управления урегулированием PI, скорее всего, входят в сферу деятельности налогового консультанта.

    Если вы считаете, что подпадаете под эту сферу действия, вам необходимо будет рассмотреть, удовлетворяют ли ваши процессы НПК (особенно в рамках вашего частного клиента, брачных отделов, а также судебных дел и отдела занятости) требованиям нормативных актов.

    Если вы являетесь фирмой, которая уже предоставляет налоговые консультации, и, в частности, если вы проинструктированы другим специалистом от имени своего клиента, вы можете подпадать под действие правил в той степени, в которой вам нужно будет рассмотреть возможность проведения надлежащей НПК в отношении основной клиент. Согласно SRA, вопрос «кто является клиентом», когда услуги предоставляются через третью сторону, ясен, это всегда лицо, налоговые дела которого являются предметом совета, помощи или материальной помощи.

    И, не забывая о своих обязательствах перед SRA, вам также следует рассмотреть возможность информирования SRA и получения соответствующего одобрения ваших бенефициарных должностных лиц, владельцев и менеджеров, заполнив FA10 (для фирм, недавно авторизованных или недавно получивших разрешение на AML) или FA10b (для фирм, у которых уже есть авторизация AML) как можно скорее.

    Полное руководство SRA можно найти по адресу:

    https://www.sra.org.uk/solicitors/resources/money-laundering/money-laundering/tax-adviser-guidance/

    Если вы все еще не уверены и вам нужны дальнейшие рекомендации или поддержка, почему бы не узнать о нашей услуге Ask Teal, которая охватывает все вопросы соответствия:

    https://www.tealcompliance.com/ask-teal

    Опубликованы новые правила ПОД (7)

    Положение о борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (поправка) 2019 года было представлено парламенту 20 декабря 2019 года и, за некоторыми исключениями, вступило в силу 10 января 2020 года. Настоящие Правила изменяют, а не заменяют Правила 2017 года.

    Как и в случае с Правилами 2017 года, поправки были выпущены с очень небольшим временем для внесения необходимых изменений до даты вступления в силу. Кроме того, на момент написания обновленное руководство CCAB еще не доступно.

    Копию нового Регламента можно загрузить с веб-сайта legal.gov.uk здесь.

    Основными изменениями в Положении, имеющими непосредственное отношение к бухгалтерским фирмам, являются:

    • Определение налогового консультанта было расширено с простого предоставления советов по налоговым делам других лиц, включая материальную помощь, помощь или совет в связи с налоговыми делами других лиц, оказываемых напрямую или через третью сторону.Это повлияет на фирмы, которые работают в тесном сотрудничестве с третьей стороной, например с адвокатом или IFA.
    • Политика, средства контроля и процедуры фирмы должны включать меры, принимаемые для устранения влияния новых продуктов и новых методов ведения бизнеса (включая новые механизмы поставки), а также текущие требования по обращению с новыми технологиями.
    • Требование об обеспечении надлежащего обучения соответствующих сотрудников распространяется на любых агентов (например, субподрядчиков), используемых фирмой.
    • Код

    • CDD должен быть обновлен, если у фирмы есть юридическая обязанность связаться с клиентом с целью обновления информации, имеющей отношение к оценке риска или относящейся к бенефициарному владению или контролю.
    • Теперь существует явное требование понимать структуру владения и контроля, в которой клиент является юридическим лицом. Это не ново, это прямо сейчас указано как требование.
    • Существуют более строгие требования к проверке и документации, когда фирма не может идентифицировать бенефициарных владельцев и рассматривает старшее лицо в организации как бенефициарного собственника.
    • Электронная идентификация прямо заявлена ​​как надежный источник доказательств при соблюдении определенных условий. Обратите внимание, что это не означает, что требуется электронная идентификация.
    • Для организаций, которым необходимо вести реестр PSC, существует требование просматривать этот реестр и сообщать о любых несоответствиях в реестр. Таким образом, в случае компании или ТОО о любых несоответствиях необходимо сообщать в Регистрационную палату.
    • Требование о применении усиленной комплексной проверки теперь применяется, когда операция является сложной или необычно крупной, имеет место необычный характер операций или они не имеют очевидной экономической или юридической цели.Изменение состоит в том, чтобы заменить «и» в предыдущей версии на «или», что означает, что любой из вышеперечисленных факторов может вызвать усиление должной осмотрительности, а не требует комбинации.
    • Подход к странам с высоким уровнем риска является более конкретным, а необходимая усиленная должная осмотрительность изложена более подробно.
    • Требования к регистрации трастов без налоговых последствий будут изложены в отдельных положениях.

    Другие изменения, которые могут иметь отношение к клиентам фирмы, включают расширение регулируемого сектора для целей ПОД, включая:

    • Провайдеры обмена криптоактивов и поставщики кастодиальных кошельков с регулированием FCA.
    • Агенты по сдаче в аренду в случаях, когда недвижимость сдается на месяц и более, а ежемесячная арендная плата в течение хотя бы части срока эквивалентна 10 000 евро или более. Регулирование будет осуществляться профессиональной организацией или HMRC.
    • Участники рынка искусства (хранящие, торгующие или выступающие в качестве посредника при продаже или покупке произведений искусства), где стоимость сделки или серии связанных сделок составляет 10 000 евро или более. Регулирование будет осуществляться HMRC.

    Более подробный анализ изменений будет направлен подписчикам созданных Mercia систем AML в ожидании выпуска обновленного руководства CCAB.Однако мы не собираемся обновлять эти системы до тех пор, пока не будет выпущено обновленное руководство CCAB.

    Что такое AMLD5 (5-я директива ЕС по борьбе с отмыванием денег)?

    19 июня 2018 г. в Официальном журнале Европейского союза была опубликована 5-я Директива о борьбе с отмыванием денег (AMLD5), вносящая поправки в 4-ю Директиву о борьбе с отмыванием денег и требующая от всех стран-членов ЕС транспонировать ее до 10 января 2020 г.

    Поправки, внесенные 5-й Директивой ЕС по борьбе с отмыванием денег, представляют собой существенное улучшение в предотвращении использования финансовой системы ЕС для отмывания денег и финансирования террористической деятельности.

    С одной стороны, AMLD5 был ответом ЕС на волну террористических атак, произошедших с 2015 года, и неотъемлемой частью Плана действий Европейской комиссии от февраля 2016 года по усилению борьбы с финансированием терроризма.

    В то же время директивы продемонстрировали стремление ЕС принять более жесткие меры ПОД и ФТ в результате разоблачения скандала с Панамскими документами, который призвал к большей прозрачности финансовых операций.

    Эти поправки были внесены для повышения прозрачности и полномочий европейских подразделений финансовой разведки (ПФР), для улучшения сотрудничества между ними и Европейским центральным банком, а также для ограничения рисков, связанных с виртуальными валютами, и, в частности, вопроса анонимности. это может повлечь за собой.

    Изменения, внесенные в соответствии с AMLD5

    Таким образом, AMLD5 расширил сферу обязанных юридических лиц, включив в него поставщиков виртуальной валюты, поставщиков кошельков-хранителей и торговцев произведениями искусства, участвующих в транзакциях или сериях транзакций на сумму 10 000 евро или более. Он также распространяется на аудиторов, внешних бухгалтеров и налоговых консультантов, которые предоставляют материальную помощь, помощь или консультации по налоговым вопросам в качестве основной деятельности или профессиональной деятельности. Сюда также входили агенты по недвижимости, выступавшие в качестве посредников и в отношении сделок, в которых ежемесячная арендная плата составляет 10 000 евро или более.

    Карты предоплаты

    Что касается электронных денег, AMLD5 требует, чтобы платежный инструмент, который не подлежит перезагрузке с максимальным ежемесячным лимитом платежных транзакций в 150 евро и максимальная сумма, хранящаяся в электронном виде, превышает 150 евро, должен проходить меры надлежащей проверки клиентов (НПК). В рамках AMLD4 порог составлял 250 евро.

    Надлежащая проверка клиентов

    При проведении НПК, помимо сбора идентификационных данных и выполнения проверки клиентов на основе документов, данных или информации, полученных из надежных источников, если они доступны, она должна включать электронную идентификацию, которая считается приемлемой для национальных властей.Что касается усиленных мер должной осмотрительности (EDD) для клиентов и стран с высоким уровнем риска, в статье 18a AMLD5 подробно описаны конкретные меры.

    Политически значимые лица (ПЗЛ)

    Что касается политически значимых лиц, AMLD5 требует создания и поддержания актуального списка важных общественных функций. Комиссия взяла на себя обязательство составить и опубликовать список точных функций, которые квалифицируются как важные общественные функции на уровне институтов и органов ЕС.

    26 Свода федеральных правил, § 301.6111-3 — Раскрытие отчетных операций. | CFR | Закон США

    § 301.6111-3 Раскрытие отчетных операций.

    (а) В целом. Каждый существенный консультант, как определено в параграфе (b) данного раздела, в отношении любой подлежащей отчетности транзакции, как определено в § 1.6011-4 (b) данной главы, должен подать декларацию, как описано в параграфе (d) этого раздела. к дате, указанной в пункте (е) данного раздела.

    (б) Консультант по материалам —

    (1) В целом.Лицо является существенным консультантом в отношении транзакции, если оно предоставляет любую материальную помощь, помощь или совет в отношении организации, управления, продвижения, продажи, реализации, страхования или выполнения любой отчетной транзакции, а также прямо или косвенно получает валовой доход, превышающий пороговую сумму, определенную в пункте (b) (3) настоящего раздела, для материальной помощи, помощи или совета. Термин «операция» включает в себя все фактические элементы, относящиеся к ожидаемому налоговому режиму любой инвестиции, предприятия, плана или соглашения, и включает любую серию шагов, выполняемых в рамках плана.

    (2) Материальная помощь, помощь или совет —

    (i) В целом. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (5) этого раздела, лицо предоставляет материальную помощь, помощь или совет в отношении организации, управления, продвижения, продажи, реализации, страхования или выполнения любой транзакции, если это лицо совершает или предоставляет налоговую декларацию в пользу или в интересах —

    (A) Налогоплательщик, который либо обязан раскрыть информацию о транзакции в соответствии с §§ 1.6011-4, 20.6011-4, 25.6011-4, 26.6011-4, 31.6011-4, 53.6011-4, 54.6011-4 или 56.6011-4 данной главы, потому что сделка является котируемой или представляющей интерес, или должна была бы раскрыть сделку в соответствии с §§ 1.6011-4, 20.6011-4, 25.6011-4, 26.6011-4, 31.6011-4, 53.6011-4, 54.6011-4 или 56.6011-4 настоящей главы, если сделка стала котируемой или сделкой, в которой имеется заинтересованность в течение срока давности, указанного в § 1.6011-4 (e) данной главы;

    (B) Налогоплательщик, о котором известно потенциальному существенному консультанту, должен или разумно ожидает, что от него потребуют раскрыть информацию о транзакции в соответствии с § 1.6011-4 данной главы, потому что транзакция, как ожидается, станет транзакцией, описанной в § 1.6011-4 (b) (3) — (5) или (7) этой главы;

    (C) Существенный консультант, который должен раскрыть информацию о транзакции в соответствии с этим разделом, потому что это листинговая транзакция или транзакция, представляющая интерес; или же

    (D) Существенный консультант, который, как известно потенциальному существенному консультанту, должен или разумно ожидает, что от него потребуют раскрыть транзакцию в соответствии с этим разделом, поскольку транзакция, как ожидается, станет транзакцией, описанной в § 1.6011-4 (b) (3) — (5) или (7) данной главы.

    (ii) Налоговая декларация —

    (A) В общем. Налоговая декларация — это любое заявление (включая заявление другого лица), устное или письменное, которое относится к налоговому аспекту транзакции, в результате которого транзакция становится отчетной транзакцией, как это определено в § 1.6011-4 (b) (2) через ( 7) данной главы. Налоговая декларация по этому разделу включает защиту налоговых результатов, которая страхует некоторые или все налоговые льготы отчетной операции.

    (B) Конфиденциальные транзакции. Заявление относится к налоговому аспекту транзакции, который делает транзакцию конфиденциальной, если заявление касается налоговой выгоды, связанной с транзакцией, и раскрытие налогоплательщиком налогового режима или налоговой структуры транзакции ограничено описанным образом. в § 1.6011-4 (b) (3) данной главы лицом, делающим заявление, или в его интересах, или лицо, делающее заявление, знает, что раскрытие налогоплательщиком налоговой структуры или налоговых аспектов сделки ограничено способом, описанным в § 1.6011-4 (b) (3) данной главы.

    (C) Сделки с защитой по договору. Заявление относится к налоговому аспекту транзакции, который делает ее транзакцией с защитой по договору, если заявление касается налоговой выгоды, связанной с транзакцией, и либо —

    (1) Налогоплательщик имеет право на полное или частичное возмещение сборов, уплаченных лицу, делающему отчет, или сборы являются условными в порядке, описанном в § 1.6011-4 (b) (4) данной главы; или же

    (2) Лицо, делающее заявление, знает или имеет основание знать, что налогоплательщик имеет право на полное или частичное возмещение сборов (описано в § 1.6011-4 (b) (4) (ii) данной главы), выплачиваемых другому лицу, если все или часть предполагаемых налоговых последствий от сделки не наступает, или если эти сборы (как описано в § 1.6011-4 (b) (4 ) (ii) данной главы), выплачиваемые налогоплательщиком другому лицу, зависят от реализации налогоплательщиком налоговых льгот от операции в порядке, описанном в § 1.6011-4 (b) (4) настоящей главы.

    (D) Убыточные операции. Заявление относится к налоговому аспекту транзакции, который приводит к тому, что она является убыточной, если заявление касается элемента, который вызывает убытки, описанные в § 1.6011-4 (b) (5) данной главы.

    (E) [Зарезервировано]

    (iii) Особые правила —

    (A) Вместимость в качестве сотрудника. К существенному консультанту обычно не относятся лица, составляющие налоговую декларацию исключительно в качестве сотрудника, акционера, партнера или агента другого лица. Любая налоговая декларация, сделанная этим лицом, будет отнесена к работодателю, корпорации, товариществу или принципалу этого лица. Тем не менее, лицо должно рассматриваться как существенный советник, если это лицо создает организацию или пользуется ею с целью избежать правил раздела 6111 или 6112 или штрафов в соответствии с разделом 6707 или 6708.

    (B) Консультации после подачи документов. Лицо не будет считаться существенным консультантом в отношении транзакции, если это лицо не сделает или не предоставит налоговую декларацию о транзакции до тех пор, пока первая налоговая декларация, отражающая налоговые льготы по транзакции, не будет подана в IRS. . Однако это исключение не применяется к лицу, которое составляет налоговую декларацию в отношении транзакции, если ожидается, что налогоплательщик подаст дополнительную или измененную декларацию, отражающую дополнительные налоговые льготы по транзакции.

    (C) Публичные заявления. Налоговая декларация в отношении транзакции, которая включает только информацию о транзакции, содержащуюся в общедоступных документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам не позднее закрытия транзакции, не будет считаться налоговой декларацией для лица или в пользу лица. описано в параграфе (b) (2) этого раздела.

    (3) Валовой доход, полученный от материальной помощи, помощи или советов —

    (i) Пороговая сумма —

    (A) В общем.Пороговая сумма валового дохода составляет 50 000 долларов в случае отчетной транзакции, практически все налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам (с учетом любых партнерств, S-корпораций или трастов). Для всех остальных транзакций пороговая сумма составляет 250 000 долларов США.

    (B) Котируемые сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность. Для перечисленных транзакций, описанных в §§ 1.6011-4, 20.6011-4, 25.6011-4, 26.6011-4, 31.6011-4, 53.6011-4, 54.6011-4 или 56.6011-4 настоящей главы, пороговые суммы в пункте (b ) (3) (i) (A) данного раздела уменьшены с 50 000 долларов США до 10 000 долларов США и с 250 000 долларов США до 25 000 долларов США.Для сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, описанных в §§ 1.6011-4, 20.6011-4, 25.6011-4, 26.6011-4, 31.6011-4, 53.6011-4, 54.6011-4 или 56.6011-4 настоящей главы, пороговые суммы в параграфе ( b) (3) (i) (A) этого раздела может быть сокращено, как указано в опубликованном руководстве с описанием операции.

    (C) [Зарезервировано]

    (D) Практически все налоговые льготы. Для целей этого раздела определение того, предоставляются ли практически все налоговые льготы от отчетной операции физическим лицам, производится на основе всех фактов и обстоятельств.Как правило, если факты и обстоятельства не доказывают обратное, если 70 или более процентов налоговых льгот от отчетной транзакции предоставляется физическим лицам (просматривающим любые партнерства, S-корпорации или трасты), тогда будут учитываться практически все налоговые льготы. для предоставления физическим лицам.

    (ii) Валовой доход, полученный прямо или косвенно от материальной помощи, помощи или советов. При определении суммы валового дохода, прямо или косвенно получаемого лицом за материальную помощь, помощь или совет, берутся все сборы за налоговую стратегию или за услуги по консультированию (будь то налоговые консультации или нет) или за осуществление отчетной операции. в учетную запись.Комиссионные включают вознаграждение в любой форме, уплаченной, наличными или натурой, за услуги по анализу транзакции (независимо от того, связаны ли они с налоговыми последствиями транзакции), за услуги по осуществлению транзакции, за услуги по документированию транзакции и на услуги по подготовке налоговых деклараций, если плата за подготовку деклараций является необоснованной в свете всех фактов и обстоятельств. Плата не включает суммы, выплачиваемые лицу, в том числе консультанту, в качестве стороны в сделке.Например, плата не включает разумные сборы за использование капитала, продажу или использование собственности. IRS будет тщательно изучать все факты и обстоятельства, чтобы определить, является ли возмещение, полученное в связи с отчетной транзакцией, валовым доходом, полученным прямо или косвенно за помощь, содействие или совет. Для целей этого раздела пороговая сумма должна быть достигнута независимо для каждой транзакции, которая является отчетной транзакцией, и агрегирование комиссий между транзакциями не требуется.

    (4) Дата, когда лицо становится материальным консультантом —

    (i) В целом. К человеку будут относиться как к материальному советнику, когда произойдут все следующие события (в произвольном порядке):

    (A) Лицо предоставляет материальную помощь, помощь или совет, как описано в параграфе (b) (2) этого раздела;

    (B) Лицо прямо или косвенно получает валовой доход, превышающий пороговую сумму, как описано в параграфе (b) (3) данного раздела; а также

    (C) Сделка заключается налогоплательщиком, которому или в чью пользу это лицо предоставило налоговую декларацию, или в случае налоговой декларации, предоставленной другому существенному консультанту, когда сделка заключается налогоплательщиком, которому или в чью пользу этот существенный консультант предоставил налоговую декларацию.

    (ii) Определение того, заключил ли налогоплательщик сделку. Существенные консультанты, включая тех, кто прекращает оказание услуг до момента заключения сделки, должны предпринять разумные и добросовестные усилия, чтобы определить, произошло ли событие, описанное в параграфе (b) (4) (i) (C) данного раздела. .

    (iii) Котируемые сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность. Если транзакция, которая не была отчетной транзакцией, идентифицирована как листинговая транзакция или транзакция, представляющая интерес в опубликованном руководстве после наступления событий, описанных в параграфе (b) (4) (i) этого раздела, то лицо будет рассматриваться став существенным консультантом на дату, когда сделка будет идентифицирована как сделка, включенная в листинг, или сделка, в которой имеется заинтересованность.

    (5) Прочие лица, назначенные в качестве консультантов по вопросам существа. Опубликованное руководство может определять другие типы или классы лиц в качестве существенных консультантов.

    (c) Определения. Для целей этого раздела применяются следующие определения:

    (1) Отчетная транзакция. Термин «отчетная транзакция» определен в § 1.6011-4 (b) (1) данной главы.

    (2) Сделка, зарегистрированная на бирже. Термин перечисленная сделка определен в § 1.6011-4 (b) (2) данной главы. См. Также §§ 20.6011-4 (а), 25.6011-4 (а), 26.6011-4, 31.6011-4 (а), 53.6011-4 (а), 54.6011-4 (а) или 56.6011-4 (а) данной главы.

    (3) Вывести. Термин «извлекать» означает получать или ожидать получения.

    (4) Лиц. Термин «лицо» означает любое лицо, описанное в разделе 7701 (a) (1), включая аффилированную группу корпораций, которые присоединяются к подаче консолидированной отчетности в соответствии с разделом 1501.

    (5) По сути аналогично. Термин «по существу аналогичный» определен в § 1.6011-4 (c) (4) данной главы.

    (6) Налог. Термин «налог» означает федеральный налог.

    (7) Налоговая льгота. Налоговая выгода включает вычеты, исключения из валовой прибыли, непризнание прибыли, налоговые льготы, корректировки (или отсутствие корректировок) основы собственности, статус организации, освобожденной от федерального подоходного налога, и любые другие налоговые последствия, которые могут уменьшить федеральное налоговое обязательство налогоплательщика, влияющее на сумму, время, характер или источник любой статьи дохода, прибыли, расхода, убытка или кредита.

    (8) Налоговая декларация. Термин налоговая декларация означает федеральную налоговую декларацию и федеральную информационную декларацию.

    (9) Налоговая структура. Налоговая структура транзакции — это любой факт, который может иметь отношение к пониманию предполагаемого или заявленного федерального налогового режима транзакции.

    (10) Налоговый режим. Налоговый режим транзакции — это предполагаемый или заявленный федеральный налоговый режим транзакции.

    (11) Налогоплательщик. Термин «налогоплательщик» определен в § 1.6011-4 (c) (1) данной главы.

    (12) Защита налоговых результатов. Термин «защита налоговых результатов» включает страховые компании и другие продукты третьих сторон, обычно называемые страхованием налоговых результатов.

    (13) Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность. Срок действия сделки, в которой имеется заинтересованность, определен в § 1.6011-4 (b) (6) данной главы. См. Также §§ 20.6011-4 (a), 25.6011-4 (a), 26.6011-4, 31.6011-4 (a), 53.6011-4 (a), 54.6011-4 (a) или 56.6011-4 (a). этой главы.

    (d) Форма и содержание заявления о раскрытии существенной информации консультантом —

    (1) В целом.Существенный консультант, необходимый для подачи заявления о раскрытии информации в соответствии с этим разделом, должен подать заполненную форму 8918 «Заявление о раскрытии информации существенным консультантом» (или форму преемника) в соответствии с этим пунктом (d) и инструкциями к форме. Чтобы считаться полной, информация, представленная в форме, должна описывать ожидаемый налоговый режим и все потенциальные налоговые выгоды, ожидаемые в результате транзакции, описывать любую защиту налоговых результатов в отношении транзакции, а также идентифицировать и описывать транзакцию достаточно подробно для IRS, чтобы иметь возможность понять налоговую структуру отчетной операции и личность любого существенного консультанта (ов), которого существенный консультант знает или имеет основания знать, действовал как существенный консультант, как определено в пункте (b) этого раздела, с в отношении сделки.Неполная форма, содержащая заявление о том, что информация будет предоставлена ​​по запросу, не считается полным заявлением о раскрытии информации. Существенный консультант может заполнить единую форму для практически аналогичных операций. Измененная форма должна быть заполнена, если ранее предоставленная информация больше не является точной, если дополнительная информация, которая не была раскрыта, становится доступной или если есть существенные изменения в транзакции. Существенный консультант не обязан заполнять дополнительную форму для каждого дополнительного налогоплательщика, который заключает ту же или практически аналогичную сделку.Если форма не заполнена в соответствии с положениями этого параграфа (d) и инструкциями к форме, существенный консультант не будет считаться выполнившим требования о раскрытии информации, изложенные в этом разделе.

    (2) Номер транзакции, подлежащей отчету. IRS выдаст существенному консультанту номер отчетной транзакции в отношении раскрытой отчетной транзакции. Получение отчетного номера транзакции не означает, что заявление о раскрытии информации завершено, и не означает, что транзакция была проверена, изучена или одобрена IRS.Существенные консультанты должны предоставить отчетные номера транзакций всем налогоплательщикам и существенным консультантам, для которых существенный консультант действует как существенный консультант, как определено в пункте (b) данного раздела. Отчетный номер транзакции должен быть предоставлен во время заключения транзакции или, если транзакция заключена до того, как существенный консультант получит отчетный номер транзакции, в течение 60 календарных дней с даты отправки отчетного номера транзакции по почте на адрес материальный советник.

    (e) Время раскрытия информации. Заявление существенного консультанта о раскрытии информации для отчетной операции должно быть подано в Управление анализа налогового убежища (OTSA) до последнего дня месяца, следующего за концом календарного квартала, в котором консультант стал существенным советником в отношении отчетной сделка или при возникновении обстоятельств, требующих внесения поправок в заявление о раскрытии информации. Заявление о раскрытии информации должно быть отправлено в OTSA по адресу, указанному в инструкциях к форме 8918 (или следующей форме).

    (f) Соглашения о назначении. Если более одного существенного консультанта требуется для раскрытия информации о транзакции, подлежащей отчетности в соответствии с данным разделом, существенные консультанты могут назначить по письменному соглашению одного существенного консультанта для раскрытия информации о транзакции. Информация о транзакции должна быть раскрыта до последнего дня месяца, следующего за окончанием календарного квартала, который включает самую раннюю дату, когда существенный консультант, являющийся стороной соглашения, стал существенным консультантом в отношении транзакции, как описано в параграфе ( б) (4) настоящего параграфа.Назначение одного существенного консультанта для раскрытия транзакции не освобождает других существенных консультантов от их обязанности раскрывать транзакцию в IRS в соответствии с данным разделом, если назначенный существенный консультант не сможет своевременно раскрыть транзакцию IRS. .

    (g) Защитное раскрытие информации. Если потенциальный существенный консультант не уверен, следует ли раскрывать транзакцию в соответствии с этим разделом, консультант может раскрыть транзакцию в соответствии с требованиями этого раздела и соблюдать все положения этого раздела, а также указать в заявлении о раскрытии информации, что раскрытие информации заявление подается на защитных основаниях.IRS не будет рассматривать заявления о раскрытии информации, поданные в целях защиты, иначе, чем другие заявления о раскрытии информации, поданные в соответствии с этим разделом. Чтобы защитное раскрытие информации было эффективным, консультант должен соблюдать правила в соответствии с этим разделом и § 301.6112-1, предоставляя IRS всю информацию, запрашиваемую IRS в соответствии с этими разделами.

    (h) Постановления. Если потенциальный существенный консультант запрашивает решение относительно того, является ли конкретная транзакция подлежащей отчетности транзакцией, на дату или до даты, когда раскрытие информации в противном случае потребовалось бы в соответствии с данным разделом, Комиссар по своему усмотрению может определить, что представление удовлетворяет правилам раскрытия информации в соответствии с этим разделом. для этой транзакции, если запрос полностью раскрывает все соответствующие факты, относящиеся к транзакции, которые в противном случае потребовалось бы раскрыть в соответствии с данным разделом.Потенциальное обязательство лица раскрыть транзакцию в соответствии с этим разделом (или поддерживать или предоставлять список в соответствии с § 301.6112-1) не будет приостановлено в течение периода, пока запрос на вынесение решения находится на рассмотрении.

    (i) Дата вступления в силу / начала применения —

    (1) В целом. Этот раздел применяется к сделкам, в отношении которых существенный консультант представляет налоговую декларацию 3 августа 2007 г. или после этой даты. Однако этот раздел применяется к сделкам с заинтересованностью, заключенным 2 ноября 2006 г. или после этой даты, в отношении которых существенный консультант подает налоговую декларацию в соответствии с данным разделом 2 ноября 2006 г. или позднее.Пункты (b) (2) (i) (A), (b) (3) (i) (B), (c) (2) и (c) (13) этого раздела применяются к сделкам в отношении который существенный консультант представляет налоговую декларацию в соответствии с данным разделом после 14 ноября 2011 г. Пункт (h) данного раздела применяется к запросам на вынесение решения, полученным 2 ноября 2006 г. или позднее. В противном случае применяются правила, действующие до 14 ноября 2011 г. содержатся в этом разделе, действовавшем до 14 ноября 2011 г. (см. 26 CFR часть 301 в редакции от 1 апреля 2011 г.).

    (2) [Зарезервировано]

    Казначейство консультирует по вопросам распространения Директивы об отмывании денег на налоговые консультации

    Директива вносит поправки в Четвертую Директиву об отмывании денег о предотвращении использования финансовой системы для целей отмывания денег и финансирования терроризма.Правительство предполагает, что новые положения вступят в силу к 10 января 2020 года в соответствии со статьей 4 5MLD.

    Эти поправки и новые положения будут способствовать дальнейшему усилению прозрачности и существующей превентивной системы, обеспечивая при этом соблюдение Соединенным Королевством международных стандартов, установленных Целевой группой по финансовым мероприятиям.

    Он также впервые вводит налоговые консультации в систему. Пересмотренная директива расширяет сферу действия действующих правил, впервые передав налоговые вопросы в компетенцию бухгалтеров, налоговых консультантов и аудиторов, которые уже обязаны соблюдать версию 4 директивы.

    В Статью 2 существующей Директивы будут внесены поправки, с тем чтобы расширить сферу деятельности обязанных юридических лиц, включив в нее любое другое лицо, которое обязуется предоставлять, напрямую или через других лиц, с которыми это лицо связано, материальную помощь, помощь или консультации по налогам имеет значение как основной бизнес или профессиональная деятельность.

    В рамках этого изменения правительство расширит определение «налогового консультанта» в положениях о борьбе с отмыванием денег, включив в него фирмы и единоличных практикующих специалистов, которые предоставляют, напрямую или по договоренности с другими лицами, материальную помощь, помощь или консультации по вопросам, связанным с отмыванием денег. налоговые дела других лиц.

    Казначейство хочет оценить мнения о том, какие дополнительные виды деятельности должны быть охвачены расширенным определением налогового консультанта, а также влияние таких изменений.

    Также внесен ряд изменений в обязанности агентов по сдаче в аренду по борьбе с отмыванием денег, при этом правительство намерено расширить требования по надлежащей проверке клиентов (CCD). Особое внимание в нем уделяется влиянию предоставления агентами мер НПК на обе стороны договора аренды (т. Е. На арендодателей и арендаторов) в сделке, в которой агенты действуют как посредники.

    В статье 2 с внесенными в него поправками также говорится, что «агенты по недвижимости, в том числе действующие в качестве посредников при сдаче в аренду недвижимого имущества, но только в отношении сделок, по которым ежемесячная арендная плата составляет 10 000 евро (8600 фунтов стерлингов) или более», будут внесены в нормативные акты как «обязанные субъекты» [регулируемые предприятия] в будущем.

    В марте 2018 года правительство Великобритании и Европейская комиссия согласовали условия периода реализации. Это было включено в Соглашение о выходе, которое должно быть одобрено парламентом Великобритании и Европейским парламентом, чтобы вступить в силу.При реализации Пятой директивы о борьбе с отмыванием денег правительство принимает во внимание вероятность того, что период реализации наступит после того, как Великобритания выйдет из ЕС.

    Консультация закрывается для комментариев 10 июня 2019 года.

    Консультации казначейства, транспонирование пятой директивы о борьбе с отмыванием денег

    Отчет Сары Уайт

    Когда обычный налоговый консультант становится «существенным консультантом»

    Поскольку налоговое законодательство становится все более сложным, неудивительно, что часто может быть несколько толкований того или иного положения с благими намерениями.Также неудивительно, что многие клиенты ожидают, что плата за консультацию по планированию почти всегда должна приводить к экспоненциальному снижению общих налоговых обязательств.

    Добавьте к этому миксу комиссара налоговой службы, который очень громко заявляет о необходимости прямых принудительных мер против практикующих, которые способствуют чрезмерно агрессивному налоговому планированию, и искры начинают летать. Есть много места для неправильного толкования среди сотрудников и практиков IRS относительно того, какие цели может воплотить законное налоговое планирование, не вызывая судебных разбирательств.

    Среда исполнения

    Комиссар Марк У. Эверсон находится у власти чуть более 18 месяцев. Однако ему не потребовалось много времени, чтобы превратить «принуждение» в боевой клич, призывающий некоторых практикующих к беспринципным пособникам мошенничества, особенно в сфере налоговых убежищ. Он считает, что потребность в усилении правоприменения во многом объясняется тремя тенденциями: повышением сложности нашего налогового законодательства, повышением роли международных операций и ухудшением этических стандартов в законодательстве и бухгалтерском учете.

    Говоря о третьей тенденции в ноябре прошлого года, Эверсон прямо критиковал адвокатов и CPA за пропаганду неправомерных налоговых льгот и искажение привилегий адвоката и клиента с целью сокрытия личности инвесторов. По словам Эверсона, вместо обеспечения соблюдения налогового законодательства и предоставления более качественных услуг юридические и бухгалтерские фирмы конкурируют за бизнес, продавая неправомерные налоговые убежища и рассматривая штрафы за нарушение налогового законодательства как издержки ведения бизнеса. Ссылаясь на обновленное Управление профессиональной ответственности IRS, Эверсон добавил: «Если люди не получат сообщения, мы поможем им понять это.«

    Учитывая такую ​​атмосферу в IRS« сверху вниз », среди« обычных »налоговиков опасаются, что они попадут под перекрестный огонь. Напористое налоговое планирование будет рассматриваться как способствующее созданию атмосферы злоупотреблений. Практики обеспокоены тем, что агрессивное налоговое планирование будет неверно истолковано как злоупотребление, а экзамены будут чаще искать признаки «злоупотреблений».

    Хуже, чем просто обвинять и наказывать клиентов за чрезмерно агрессивное налоговое планирование. будут ли они обвинены в том, что они являются «существенным консультантом» — ярлыком, который существенно увеличивает ответственность за раскрытие информации, отчетность и штрафы.

    IRS недавно выпустил первую волну руководящих указаний, касающихся новых требований, предъявляемых к инвесторам и консультантам по вопросам материального обеспечения в соответствии с Законом о рабочих местах 2004 года. Хотя эта серия процедур получения доходов и принесла хорошие новости в виде ограничений, установленных на типы операций, подлежащих раскрытию, она не принесла особого утешения практикующим налоговым службам. Решающим остается вопрос, какой уровень деятельности по налоговому планированию определит, кто будет важным консультантом.

    Положительным моментом является то, что некоторые параметры определения начинают разрабатываться.Они вселяют некоторую надежду на то, что это определение не будет использоваться для атак на стратегии, не связанные конкретно с перечисленными или существенно связанными сделками с налоговым убежищем.

    Существенные консультанты

    Существенные консультанты обязаны, в отношении любой отчетной транзакции, делать декларацию, содержащую информацию, которая идентифицирует и описывает транзакцию и любые потенциальные налоговые выгоды, ожидаемые в результате транзакции. Согласно Уведомлению 2004-80, определение «отчетной операции» для этой цели содержится в Рег.§1.6011-4 (б).

    IRS пока сохраняет непредвзятость и запросило комментарии по определению существенного консультанта, а также по способам снижения нагрузки на налогоплательщиков и улучшения раскрытия информации. В Уведомлении 2004-80 IRS объявила, что в настоящее время определение «существенный советник» в Рег. §301.6112-1 (c) (2) будет применяться. Существующие правила согласно §301.6112-1 (c) (2), (c) (3) и (d) также будут применяться, включая минимальные суммы комиссии для перечисленных транзакций.

    В соответствии с Кодексом материальный консультант — это любое лицо, которое предоставляет любую материальную помощь, помощь или совет в отношении организации, управления, продвижения, продажи, реализации, страхования или выполнения любой подлежащей отчетности транзакции; и кто прямо или косвенно получает валовой доход за совет или помощь сверх установленной пороговой суммы (или другой суммы, которая может быть предоставлена ​​IRS).Пороговая сумма составляет 50 000 долларов в случае отчетной операции, когда практически все налоговые льготы предоставляются физическим лицам, и 250 000 долларов в любом другом случае.

    Помимо перечисленных транзакций

    Штатным юристам главного юрисконсульта IRS недавно посоветовали присвоить коды единого списка проблем их убежищам, оскорбительным транзакциям и случаям мошенничества. Коды UIL позволяют главному юрисконсульту отслеживать рабочие элементы. Кодексы также помогают главному юрисконсульту сообщать о своей деятельности по борьбе с приютами и предоставляют информацию о ходе работы IRS по борьбе с приютами.Одним из тревожных событий в этом отношении является то, что коды UIL были присвоены не только «перечисленным транзакциям», но также и длинному списку «других незаконных транзакций».

    В этот список входят: неправомерные трасты, домашний бизнес, кредитные злоупотребления в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями, резидентство в США и получение IMT4, необоснованная заявка (включая возмещение ущерба), единоличная корпорация, проект оффшорной кредитной карты, семейные товарищества с ограниченной ответственностью, штраф FBAR, Консультации по потребительскому кредитованию, фонды, финансируемые донорами, и поддерживающие организации.Определение этих проблем как потенциально «злоупотребляющих», вероятно, приведет к большому количеству транзакций, которые могут быть результатом «обычного» налогового планирования, особенно в случае домашнего бизнеса, семейных товариществ с ограниченной ответственностью и фондов, рекомендованных донорами.

    Правила практики

    Коно Намарато, глава Управления профессиональной ответственности IRS, резюмировал это на недавней конференции по освобождению от налогов в Вашингтоне. Он охарактеризовал OPR как «усиленный» усилиями по обеспечению соблюдения практикующими специалистами циркуляра 230 и других стандартов для представления налогоплательщиков в IRS.

    Он сообщил, что OPR сегодня работает совсем не так, как до того, как он возглавил компанию почти год назад. За время его пребывания в должности OPR увеличился вдвое и теперь составляет 50 человек. Его ближайший план заключается в рассмотрении ряда серьезных налоговых дел, которые, как он надеется, приведут к изменению общего поведения практикующего специалиста.

    Возможности OPR по обеспечению соблюдения налогового кодекса были резко увеличены Законом о рабочих местах 2004 года. Согласно новому законодательству, OPR теперь имеет право выносить гражданские денежные решения против юридических и физических лиц, которые знали или должны были знать о нарушении.Судебные решения по гражданским денежным средствам могут быть равны сумме валового дохода, полученного в результате нарушения. OPR также будет иметь юрисдикцию над составителями мнений о налоговых убежищах, как только будут введены в действие соответствующие нормативные акты.

    Намарато предполагает, что циркуляр 230 будет изменен в определенных областях. Он ожидает, что нормативные акты, разъясняющие определение налогового убежища в Циркуляре 230, будут выпущены относительно скоро.

    Выводы

    Надеюсь, IRS четко определит роль материальных консультантов в 2005 году.Агентство запросило комментарии, и определение может быть не таким обширным, как ожидают многие практики. Закон о рабочих местах 2004 года подлил масла в огонь кампании по борьбе с жильем, и ее долгосрочные последствия будут значительными. Возобновление OPR может быть в авангарде использования инструментов Закона о рабочих местах 2004 года.

    Джордж Дж. Джонс, доктор юридических наук, магистр права, главный редактор отдела федеральных налогов и налогов штата, и Марк А. Ласкомб, доктор юридических наук, магистр права, бухгалтерский учет, главный аналитик отдела налогов и бухгалтерского учета в CCH Inc.

    Налоговая скидка на высшее образование в США

    Налоговая скидка на возможности в США (AOTC) — это частично возвращаемый налоговый кредит в размере до 2500 долларов в год на оплату наличных расходов на высшее образование, включая учебные материалы, обучение и плату за первые четыре года обучения. колледж.Впервые введенный в действие как часть Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (ARRA), кредит стал постоянным в соответствии с Законом о консолидированных ассигнованиях 2016 года (PL 114-113). Заявление на получение кредита подается с использованием формы 8863. Инструкции могут быть можно найти здесь. Публикация Налоговой службы 970 (PDF)
    предоставляет подробную информацию, полезные примеры и рекомендации по всем образовательным преимуществам налогового кодекса, включая American Opportunity Tax Credit. Если у вас есть более конкретные вопросы, мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с отделом финансовой помощи вашего учреждения, с квалифицированным налоговым консультантом или юристом или с IRS о вашей уникальной ситуации.

    Согласно AOTC «обязательные» материалы курса имеют право на налоговый кредит, а также на оплату обучения и сборов, которые не были оплачены в виде гранта или стипендии. Другими словами, вы не можете получить двойную компенсацию за ваши квалифицированные расходы. Квалифицированные материалы курса включают книги, принадлежности и оборудование, необходимые для курса обучения, независимо от того, были ли материалы приобретены в учебном заведении в качестве условия зачисления или посещения. С практической точки зрения было бы справедливо предположить, что любые приобретенные учебные материалы, определенные как необходимые и внесенные в список учебников для ваших зарегистрированных классов, будут иметь право на налоговую льготу.

    Согласно IRS, налогоплательщики должны хранить соответствующую документацию, подтверждающую расходы, связанные с образованием, такие как стенограммы или описания курсов, которые показывают периоды зачисления, список материалов курса для ваших классов, аннулированные чеки и квитанции, подтверждающие суммы, потраченные на обучение. , книги, расходные материалы и оборудование, используемые в процессе обучения. IRST Тема 305
    (Ведение учета для физических лиц) решает эту проблему. Кроме того, с постоянным продлением срока действия AOTC в Законе о консолидированных ассигнованиях от 2016 года налогоплательщики должны иметь идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
    который был выдан не позднее срока подачи налоговой декларации за налоговый год.Налогоплательщик также должен указать идентификационный номер работодателя (EIN).