Дивиденды аэрофлот: Дивиденды Аэрофлот :: Аналитика :: Управляющая компания ДОХОДЪ

«Аэрофлот» (AFLT) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Аэрофлот» (AFLT) :: РБК Инвестиции

Акции компании «Аэрофлот» имеют перспективу роста

Оценка финансовых показателей говорит о том, что текущая цена акций несправедлива по отношению к конкурентам и может скоро вырасти

«Аэрофлот»

-1,19

Delta Air Lines

1,17

Southwest Airlines

3,34

American Airlines

-12,92

United Airlines Holdings

1,46

«Аэрофлот»

-1,32

Delta Air Lines

-2,25

Southwest Airlines

-11,2

American Airlines

-1,14

United Airlines Holdings

-1,91

«Аэрофлот»

0,51

Delta Air Lines

2,32

Southwest Airlines

4,67

American Airlines

0,7

United Airlines Holdings

1,21

«Аэрофлот»

4,78

Delta Air Lines

-3,41

Southwest Airlines

-13,2

American Airlines

-6,19

United Airlines Holdings

-3,03

«Аэрофлот»

0,9

Delta Air Lines

-0,52

Southwest Airlines

-0,3

American Airlines

11,37

United Airlines Holdings

-0,76

«Аэрофлот»

2,46

Delta Air Lines

-1,15

Southwest Airlines

-2,33

American Airlines

-3,94

United Airlines Holdings

-1,65

Избран новый состав совета директоров «Аэрофлота» — Российская газета

Дивиденды ведущего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» за прошедший год значительно выросли в цене. Как было объявлено на ежегодном общем собрании акционеров, по результатам 2013 года дивиденды составят 2,4984 рубля на одну акцию. Это в 2,1 раза превышает размер дивидендов за 2012 г., что отражает общий успех предприятия. За прошедший год «Аэрофлот» укрепил свои позиции в качестве лидера авиаперевозок на российском рынке и был признан одной из самых эффективных авиакомпаний Европы, добившейся значительных экономических результатов на основных направлениях деятельности. Благодаря грамотной стратегии «Аэрофлот» укрепил свои позиции в качестве лидера российского рынка авиаперевозок и преуспел в конкуренции с зарубежными партнерами.

2013 год принес значительный рост производственных показателей авиаперевозчика. Стоит отметить и успешное продолжение интеграции дочерних авиакомпаний, в первую очередь их вывод на операционную безубыточность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). К основным итогам работы относится и успешный запуск новых стратегических проектов — дальневосточной авиакомпании «Аврора» и бюджетного авиаперевозчика «Добролет», который совершил первый полет в июне 2014 года.

Увеличение операционных показателей и дальнейшее повышение эффективности бизнеса позволили Группе «Аэрофлот» продемонстрировать сильные финансовые результаты в соответствии с МСФО. По итогам 2013 года выручка Группы увеличилась на 15,0% по сравнению с показателем за 2012 год, чистая прибыль — на 41,9%.

На собрании акционеров отмечалось, что «Аэрофлот» продолжает успешно работать над реализацией стратегической задачи по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и топ-20 глобальных перевозчиков по выручке и пассажиропотоку. Ключевыми приоритетами для компании остаются дальнейший прибыльный рост производственных показателей, укрепление лидерских позиций по качеству обслуживания среди авиакомпаний Европы и развитие ИТ-инфраструктуры.

В 2013 году дивиденды «Аэрофлота» в 2,1 раза превысят показатели 2012 года

Кроме того, на собрании был избран новый состав Совета директоров, куда вошли 11 кандидатов.

Собрание также утвердило новый состав Ревизионной комиссии. Аудитором ОАО «Аэрофлот» на 2014 год по итогам конкурсного отбора утверждена компания ЗАО «БДО». Были также одобрены размеры вознаграждения, выплачиваемого членам Совета директоров и членам Ревизионной комиссии, и одобрены Устав, Положение об Общем собрании акционеров ОАО «Аэрофлот» и Положение о Совете директоров ОАО «Аэрофлот» в новых редакциях. Были одобрены сделки, в которых имеется заинтересованность, включая сделки, которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления ОАО «Аэрофлот» обычной хозяйственной деятельности.

В соответствии с выбранной стратегией развития определены задачи «Аэрофлота» на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Это завершение интеграции дочерних компаний в структуру группы на основе мультибрендовой платформы и переход к управлению всеми активами в рамках единого коммерческого блока и общей коммерческой политики. Также поставлена задача нарастить объем перевозок и выручки компаний группы, в том числе наращивание объемов деятельности и активное развитие компаний «Аврора» и «Добролет».

Акционерам ПАО «Аэрофлот»

Акционерам ПАО «Аэрофлот»

Личный кабинет акционера — это:

  1. ​​Просмотр информации о состоянии лицевого счета и анкетных данных акционера;
  2. Электронный документооборот с Регистратором: направление запроса и получение выписки из реестра и справки об операциях по лицевому счету акционера;
  3. Голосование на общих собраниях акционеров, в том числе клиентов номинальных держателей, в случае принятия решения о проведении общего собрания акционеров с возможностью заполнения электронной формы бюллетеней. SMS и Email-уведомления о голосовании на общем собрании акционеров;
  4. Получение SMS и Email-уведомлений о поступлении распоряжений в отношении лицевых счетов акционера в реестре, просмотр сведений о поступивших документах в личном кабинете;
  5. Просмотр информации о начисленных дивидендах и истории выплат;
  6. Подготовка форм распоряжений зарегистрированного лица.

Для входа в кабинет используется простая ЭП пользователя.
Применяется удаленное подключение к сервису с использованием ЕСИА.
Доступ к сервису осуществляется в режиме 24/7, в том числе с использованием мобильного приложения.

Подробнее с возможностями Личного кабинета акционера, а также с порядком подключения к сервису можно ознакомиться в разделе «Личный кабинет акционера» (Услуги акционерам).


Данное сообщение публикуется для акционеров ПАО «Аэрофлот» — физических лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества:

Уважаемый акционер, у Вас имеется лицевой счет в реестре владельцев ценных бумаг ПАО «Аэрофлот», ведение которого осуществляет АО «Независимая регистраторская компания» (далее – Регистратор).

В связи с этим Вы являетесь клиентом Регистратора для целей Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон). В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Закона, Регистратор обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.

В соответствии с требованиями ст.8 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ (далее – ФЗ «О рынке ценных бумаг») зарегистрированные лица обязаны соблюдать предусмотренные правилами ведения реестра требования к предоставлению информации и документов держателю реестра.

Согласно п.16 ст. 8.2 ФЗ «О рынке ценных бумаг» в случае, если лицо, которому открыт лицевой счет, не представило информацию об изменении своих данных, ПАО «Аэрофлот» и Регистратор не несут ответственности за причиненные такому лицу убытки в связи с непредставлением информации.

Обновление информации производится путем предоставления Регистратору вновь заполненной анкеты зарегистрированного лица с необходимыми приложениями (далее – Анкета).

Если Вы ранее не предоставляли Регистратору Анкету или в Вашей Анкете содержатся неполные данные (отсутствуют полные сведения о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, гражданстве, дате рождения, адресе места жительства, почтовом адресе и др.), или такие данные изменялись, Вам необходимо предоставить Регистратору вновь заполненную Анкету (и рекомендуется делать это не реже одного раза в год).

С порядком заполнения и предоставления Анкеты, Правилами ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, и перечнем адресов Регистратора, по которым может быть предоставлена Анкета, можно ознакомиться здесь>.

Если Ваши анкетные данные изменились, лицевой счет акционера содержит неполные данные, или с даты заполнения Анкеты прошло более одного года, то непредоставление Регистратору новой заполненной Анкеты может послужить:

  1. основанием для отказа в совершении операций по Вашему лицевому счету;
  2. причиной включения в справку по форме 2-НДФЛ некорректных данных;
  3. причиной несвоевременного получения дивидендов.

Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об акционерных обществах» (вступившими в силу с 01.07.2016), выплата дивидендов акционерам-физическим лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров ПАО «Аэрофлот», осуществляется путем перечисления денежных средств на их банковские счета, реквизиты которых имеются у Регистратора, либо при отсутствии сведений о банковских счетах путем почтового перевода денежных средств. Сведения о банковских реквизитах указываются в Анкете. При этом в случае, если имеющиеся реквизиты банковского счета не позволяют сформировать и отправить платежное поручение, направление дивидендов будет осуществляться путем почтового перевода по адресу, указанному в реестре акционеров.

Преимущества получения дивидендов банковским переводом:

  1. сокращение сроков доставки дивидендов по сравнению с доставкой почтовым переводом;
  2. не происходит возврата дивидендов отправителю, как это бывает в случае направления почтовым переводом, если акционер не получает денежные средства в течение срока хранения дивидендов на почте.

Обращаем Ваше внимание, что лицо, не получившее объявленных дивидендов в связи с тем, что у Регистратора (или ПАО «Аэрофлот») отсутствуют точные и необходимые адресные данные или банковские реквизиты, вправе обратиться с требованием о выплате таких дивидендов (невостребованные дивиденды) в течение трех лет с даты принятия решения об их выплате (ст. 42 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ).

Отредактировать счет в реестре акционеров можно обратившись к Регистратору по адресу: 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корпус 5Б, АО «НРК — Р.О.С.Т.» (в Центральный офис — письменно по почте или лично, в филиалы — лично).

Перечень филиалов и трансфер-агентов Регистратора указан здесь.

Что необходимо сделать для получения дивидендов, если у банка/брокера/депозитария, в котором хранились акции, отозвана лицензия?

Лучшие инвестиционные стратегии на 2021 (российские акции)

– Ипотека – один из основных продуктов вашего банка. Как будете жить, если рынок просядет после отмены льготной ипотеки?

– Льготная ипотека позволила банкам нарастить выдачи. Так, доля госпрограммы в продажах первичной ипотеки составляет примерно 75%.  Среди общих продаж ипотеки, включая вторичное жилье, рефинансирование и так далее, доля госпрограмм – 30%. Это существенный объем, но я уверен, что весь рынок уже понимает, что субсидирование ипотечных программ рано или поздно остановится. Исходя из этого, мы уже готовим и вносим определенные изменения в наши продукты. Например, по военной ипотеке мы внедрили продажи по счетам эскроу в новостройках. Я уверен, что рынок  подготовится к отмене госпрограмм, так что просадки мы не ждем.

– Цены на недвижимость растут, проценты по ипотеке, скорее всего, будут расти вслед за ставкой ЦБ, льготы отменяются. У этого рынка вообще есть какой-то потолок?

– Потолок есть, но с развитием цифровой ипотеки и ростом доступности этого продукта для клиента, я думаю, этот потолок может и немного подниматься.

– Что такое цифровая ипотека и чем она поможет клиенту, банку, рынку?

– Эта тема сейчас широко обсуждается на рынке. Для клиента главное, чтобы было удобно и просто. Цифровая ипотека нужна для того, чтобы клиенту было проще взять ипотечный продукт, который всегда и для всех был олицетворением чего-то сложного и долгого. Наша задача – упростить процесс подачи заявки, оценки залога и оценки кредитоспособности клиента. Для этого мы хотим выстраивать весь процесс в дистанционном формате, чтобы клиент не заметил всех сложностей в отношении с финансовым институтом.

Мы уже на стадии запуска нового кредитного конвейера, в который включим ипотечный продукт в коллаборации с нашими партнерами по оценке залога и дистанционной подаче заявки.

– С цифровой ипотекой мы скорее говорим о доступности с точки зрения удобства, но денег у людей с внедрением цифровой ипотеки больше не становится. На что покупать жилье в таких условиях?

– Да, вы правы, есть потолок по платежеспособности и кредитоспособности нашего клиента.  Вместе со строительными организациями мы работаем над снижением стоимости обслуживания ипотечного кредита – оно будет оптимальным для клиента и способствовать дальнейшему развитию ипотеки.

«Экосистемы регулировать нужно, но не сейчас»

– Вы упомянули сотрудничество со строительными компаниями. Сейчас многие банки идут в непрофильные бизнесы. Как вы считаете, инициатива ЦБ по поводу регулирования экосистем – это правильно?

– Этот рынок находится в начальной стадии развития. Поэтому, на мой взгляд, пока это преждевременно. Я считаю, что регулирование необходимо, но не сейчас. Рынок сам должен отрегулировать взаимодействие внутри экосистемы и между экосистемами.

– Нет ли вероятности, что мы придем к ситуации, когда у нас появится либо не очень честная конкуренция, либо вообще монополия со стороны экосистем? Такие корпорации начнут предлагать клиентам разноплановые услуги, а другим игрокам рынка будет сложнее предложить что-то этому же клиенту.

– Риск этот есть. Для многих компаний, которые обладают обширной клиентской базой, главная задача – монетизация этой базы. Ровно с этой целью OZON, например, приобретает банк – для монетизации клиентской базы дополнительными сервисами и финансовыми услугами. Поэтому рынок сначала должен пройти стадию калибровки, а потом в игру вступят регуляторы, чтобы не допустить возникновения монополий.

– Будете ли вы в Банке Зенит с кем-то «партнериться» или самостоятельно развивать какие-то неожиданные сервисы, отличные от того, к чему мы привыкли?

– Расширение сферы деятельности банков, по сути, правильная тенденция. Важно обеспечить клиенту в нужное время в нужном месте тот сервис, который ему необходим. Есть два пути – либо создавать свое, либо вступать в партнерство с другими игроками рынка и делать селекцию. То есть проводить отбор сторонних продуктов и сервисов для целевого клиентского сегмента банка. Каждый банк сам определяет для себя своего клиента и взаимодействует с теми партнерами, чей сервис является наиболее качественным и необходимым.

– Хорошо, расширение нефинансовой линейки необходимо, партнерство желательно. А своя экосистема?

– Экосистема в нашем представлении и в нашей оценке – это: а) долго и б) дорого. Мы идем по пути партнерства. Один из примеров – совместная программа лояльности «Клуб чемпионов» с АЗС «Татнефть» с нашим основным мажоритарным акционером. Мы уже эмитировали более миллиона карт, добавляем в эту программу партнеров, сервисы которых были бы интересны нашиму клиентам, участникам  клуба.

– Что представляет из себя эта программа лояльности?

– Это система скидок и бонусов при оплате любых товаров, потратить их можно на АЗС «Татнефть» – как на топливо, так и на сопутствующие товары. Кроме этого, мы сейчас развиваем использование этих бонусов на приобретение шин и сервисов, которые производит группа компании «Татнефть», добавляем услуги, связанные с помощью на дорогах, станции техобслуживания – все, что нужно автомобилисту.

– Помимо партнерских предложений, что еще интересного предлагает Банк Зенит для автомобилистов?

– Мы активно развиваем автокредитование. Чтобы не ждать реализации нашего нового кредитного конвейера, мы несколько лет назад вступили в партнерство с компанией, которая  предоставляет такой сервис. Это помогло  в 2020 году удвоить продажи в данном сегменте по сравнению с 2019 годом. Планируем продолжить работу в этом направлении и в текущем году. Мы работаем как с официальными дилерами, так и с неофициальными. Считаем, что автокредитование является также одним из стратегических наших продуктов.

– Вы работаете на рынке новых автомобилей или б/у?

– Мы работаем во всех секторах. В том числе у нас есть еще один продукт, который не часто встречается на рынке. Это кредитование под залог автомобиля. То есть если клиенту нужна определенная сумма денег, то у нас есть два продукта – либо под залог автомобиля, либо под залог жилой или коммерческой недвижимости, что также активно пользуется спросом среди наших клиентов.

«Плохая прибыль – продать и забыть»

– Банки все чаще предлагают не совсем банковские продукты. В том числе страхование. Вы тоже идете по этому пути?

– У нас обширная линейка продуктов партнеров, так называемых коробочных продуктов. Мы идем по пути кастомизации и микросегментации клиентской базы, выявляем потребности у клиентов.

– Можете ли сказать, что люди стали реже покупать страховки?

– Рынок идет по пути создания как собственных продуктов, которые минимизируют риски для клиентов, так и комбинированных продуктов со страховыми компаниями. В плоскости потребительского кредитования рынок сдвигается к созданию своего продукта, который хеджирует риски клиентов. А при том же ипотечном страховании, где необходимо страхование залога, без страховой компании никак не обойтись.

Что же касается накопительных продуктов или инвестиционных продуктов, то мы в этом плане также работаем с партнерами.  При этом отдаем себе отчет, что крайне важно данные продукты продавать клиенту, который понимает фондовый рынок и  что такое ценные бумаги и инвестиции. Здесь идет связка между обучением нашего клиента и продажей самого продукта.

– Возвращаясь к теме инвестиционного страхования жизни. Вы сказали, что не все люди понимают, что они покупают. И, прежде чем продавать такие сложные продукты, людей нужно научить. Кто обучает ваших клиентов?

– Обучение идет на стороне персонала, который непосредственно продает этот продукт. Самое главное – компетенция этого персонала, чему мы уделяем большое внимание. Борьба с мисселлингом сейчас вышла на первое место. Мы прекрасно понимаем, что существует два вида прибыли – плохая и хорошая. Плохая прибыль – это продать и забыть, а хорошая – продать несколько раз одному клиенту разные продукты. Конкурентная среда идет в сторону смещения в клиентский сервис. То есть чем лучше мы клиента проконсультируем, и он поймет, что покупает, тем меньше у него будет отрицательных эмоций в отношении банка как финансового института. Наша задача – либо соответствовать ожиданиям клиента, либо предвосхитить эти ожидания.

Также мы активно развиваем и обучающие программы. У нас есть курсы финансовой грамотности для наших зарплатных клиентов, где мы даем знания не только по инвестициям, но и по тому, как защититься от мошенничества. Мы стараемся одновременно обогатить нашу базу и повысить компетенцию персонала.

– ЦБ прогнозирует, что в ближайшей перспективе около 74 миллионов экономически активных россиян будут обладателями брокерских счетов. Как вам такая перспектива?

– Сейчас мы в России живем в эпоху инвестиционного бума с точки зрения увеличения количества массовых инвесторов на рынке. Мы тоже идем в этом направлении, планируем предложить нашему клиенту различного рода инвестиционные продукты.

– Как это будет реализовано у вас и чем это будет отличаться от того, что вы предлагаете сегодня?

– Брокерское обслуживание само по себе очень низкомаржинальное. По нашей оценке, оно может даже не «отбить» первоначальных инвестиций. При этом мы считаем, что привлечение клиентов на брокерское обслуживание –канал, позволяющий в дальнейшем монетизировать клиентскую аудиторию через развитие финансовой грамотности в более маржинальные продукты: структурные ноты, доверительное управление, инвестиционное консультирование. По сути, мы получаем низкую стоимость привлечения клиента. С партнерами по формированию инвестиционной стратегии мы пойдем в этом направлении.

– У нас катастрофическая ситуация с финансовой грамотностью. Это, на ваш взгляд, реально опасно при планах иметь 74 миллиона розничных инвесторов?

– На рынке действительно были случаи мисселинга, и клиент получал негатив. Он терял свои деньги, что приводило к раздражению и прекращению обслуживания в той организации, в которую он обратился. Поэтому основной упор в нашей работе мы делаем на обучение клиента.

Беседовала Юлия Нагорная

Дивидендная доходность Аэрофлота

Аэрофлот является частью компании Travel and Leisure, которая является частью индустрии потребительских услуг. Аэрофлот — компания из России, и его акции торгуются на бирже.

Аэрофлот выплатил дивиденды в размере
0 млн руб. В прошлом году при рыночной стоимости
170 618 миллионов (рыночная капитализация
946 миллионов). Дивиденд на акцию Аэрофлота составляет
0,00 руб., А его биржевой курс
71.18 руб.

Согласно приведенной ниже диаграмме, где отображается дивидендная доходность, Аэрофлот имеет дивидендную доходность 0%, в отличие от положительных дивидендов, предлагаемых как среднерыночными, так и компаниями из России, индустрии потребительских услуг и туризма и отдыха.Отсутствие дивидендов Аэрофлота может повлиять на динамику курса акций, если компания не будет явно расширять свой бизнес.

Кроме того, вам следует сравнить дивидендную доходность Аэрофлота с другими компаниями или фирмами в сфере туризма и отдыха из России.

Выплата дивидендов Аэрофлота

Что касается способности Аэрофлота поддерживать текущий дивиденд в размере 0,00 рубля на акцию, который составляет 0,00%, нам следует изучить его коэффициент выплат как по прибыли, так и по денежным потокам (см. Диаграмму ниже).Выплата Аэрофлота по прибыли в настоящее время составляет 0,00%, что составляет
ниже среднерыночных и компаний в своей отрасли и секторе.

На следующем рисунке показаны соотношения выплат к прибыли и денежному потоку Аэрофлота в сравнении со средними показателями мирового рынка, компаниями из России, индустрии потребительских услуг и компаний сектора туризма и отдыха.

Дивидендная история Аэрофлота

Год Доходность руб. Выплата Акции *
Подарок 0.00% 0,00 0,00% 2397
2019 2,60% 2,69 39,50% 1,063
2018 12,68% 12,81 57,09% 1,063
2017 12,63% 17,49 48,01% 1,057
2016 0,00% 0,00 0,00% 1,057
2015 4.24% 2,50 -17,82% 1057

* В миллионах

Акции Аэрофлота

Наконец, в прошлом месяце Аэрофлот показал доходность -1,40% по сравнению со среднемировым показателем 3,99% и 2,70% компаний, оказывающих потребительские услуги.
За последний год компания получила -31,20% по сравнению с мировыми показателями в 6,65%. Более подробную информацию можно увидеть на следующем графике для компаний «Россия» и «Путешествия и отдых».

АЭРОФЛОТ — РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ: финансовые данные, прогнозы, оценки и ожидания | AFLT | RU000

85
Финансовый период: декабря 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Капитализация 1 1 541 1 775 2295 1 983
Общая стоимость (EV) 2 2 553 10084 11212 11259 12086 12008
Соотношение цена / прибыль 15,9x 12,9x -0,81x -1,53x 8,99x 6,01x
Урожайность 3,31% 5,22%
Капитализация / выручка 0,17x 0,17x 0,56x 0,30x 0,21x 0,18x
EV / выручка 0,27x 0,98x 2,74x 1,69x 1,31x 1,11x
EV / EBITDA 4,99x 3,94x 30,6x 6,68x 4,89x 4,21x
Цена к бронированию 2,34x 60,0x -1,57x -1,11x -1,46x -1,60x
Кол-во запасов (в тысячах) 1062 799 1062 799 2396 718 2396 718
Справочная цена (долл. США) 1,45 1,67 0,96 0,83 0,83 0,83
Последнее обновление 04.03.2019 03.03.2020 10.03.2021 20.04.2021 20.04.2021 20.04.2021

1 млн. Руб.

2 млн. Долл. США

Оценка

Развитие отчета о прибылях и убытках
Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.
Годовой отчет о прибылях и убытках
Финансовый период: декабря 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Чистый объем продаж 1 9311 10282 4099 6677 9253 10822
EBITDA 1 512 2 562 366 1685 2473 2 855
Операционная прибыль (EBIT) 1 299 920-1 250-201 771 1014
Операционная маржа 3,21% 8,95% -30,5% -3,02% 8,33% 9,37%
Прибыль до налогообложения (EBT) 1 151 178 2082-739 245365
Чистая прибыль 1 100 137 -1 671-621 123 271
Чистая маржа 1,08% 1,34% -40,8%-9,30% 1,33% 2,50%
EPS 2 0,09 0,13 -1,19 -0,54 0,09 0,14
Дивиденды на акцию 2 0,03 0,04
Последнее обновление 04.03.2019 03.03.2020 10.03.2021 20.04.2021 20.04.2021 20.04.2021

1 млн долларов США

2 долларов США

Оценка

Финансовый период: декабря 2018 2019 2020 2021 2022 2023
Чистый долг 1 1012 8309 8917 9276 10103 10025
Чистая денежная позиция 1
Кредитное плечо (долг / EBITDA) 1,98x 3,24x 24,4x 5,51x 4,08x 3,51x
Свободный денежный поток 1 -114 1 903 104-1 131 1258 1 655
ROE (чистая прибыль / капитал) 12,1%
Собственный капитал 1 827
ROA (чистая прибыль / активы) 2,06% 1,12% -12,6%-6,27% 1,77% 1,57%
Активы 1 4865 12 272 13 223 9 912 6 979 17 307
Балансовая стоимость на акцию 2 0,62 0,03 -0,61-0,75-0,57-0,52
Денежный поток на акцию 2 0,27 2,17 0,13 0,63 0,69 0,86
Capex 1 200 406 208212 280 336
Капитальные затраты / Продажи 2,14% 3,95% 5,08% 3,18% 3,02% 3,11%
Последнее обновление 04.03.2019 03.03.2020 10.03.2021 20.04.2021 20.04.2021 20.04.2021

1 млн долларов США

2 долларов США

Оценка

Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.

Источник финансовых данных
© 2021 S&P Global Market Intelligence

Аэрофлот — российские авиалинии: Boeing 777 совершил вынужденную посадку в Москве из-за неисправности датчика двигателя

Капитализация (руб.)

151 808096077

Капитализация (долл. США)

1982 406054

Чистая выручка (долл. США)

4099 117 260

Капитализация Free-Float (руб.)

71 153 806 106

Капитализация в свободном обращении (долл. США)

929171 366

Сред.Биржа 20 сессий (долл. США)

8653

Средний дневной торговый капитал

0,6%

Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.

Годовое изменение PER

Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.

Годовая динамика доходности

Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.

Изменение стоимости предприятия / EBITDA

Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы использовать динамические диаграммы.

AERZY | Годовой отчет о движении денежных средств по ADR Аэрофлот-российские авиалинии

Выплаченные денежные дивиденды — всего

Выплаченные денежные дивиденды — всего

(49M)

(18.86B)

(14,54B)

(3,29B)

(518М)

Обыкновенные дивиденды

Обыкновенные дивиденды

(49M)

(18.86B)

(14,54B)

(3,29B)

(518М)

Привилегированные дивиденды

Привилегированные дивиденды

Изменение уставного капитала

Изменение уставного капитала

9.73Б

(7,04Б)

80.04B

Выкуп обыкновенных и привилегированных Stk.

Выкуп обыкновенных и привилегированных Stk.

(7,04Б)

Продажа обыкновенных и привилегированных акций

Продажа обыкновенных и привилегированных акций

9.73Б

80.04B

Поступления от опционов на акции

Поступления от опционов на акции

9.73Б

80.04B

Прочие поступления от продажи акций

Прочие поступления от продажи акций

Выдача / уменьшение долга, нетто

Выдача / уменьшение долга, нетто

(69.13Б)

(32,93B)

219M

12,49B

73.04B

Изменение текущего долга

Изменение текущего долга

Изменение долгосрочной задолженности

Изменение долгосрочной задолженности

(69.13Б)

(32,93B)

Выпуск долгосрочной задолженности

Выпуск долгосрочной задолженности

30.89Б

Уменьшение долгосрочной задолженности

Уменьшение долгосрочной задолженности

(100.02B)

(32,93B)

Прочие фонды

Прочие фонды

(4.36Б)

Другое применение

Другое применение

(4.36Б)

Прочие источники

Прочие источники

Чистый денежный поток от финансирования

Чистый денежный поток от финансирования

(73.54Б)

(42.06B)

(138.93B)

(115.08B)

70,7Б

Рост чистого денежного потока от финансирования

Рост чистого денежного потока от финансирования

42.81%

-230,33%

17,17%

161,44%

Чистый денежный поток от финансирования / продажи

Чистый денежный поток от финансирования / продажи

-14.83%

-7,89%

-22,89%

-17,10%

23,68%

Влияние обменного курса

Влияние обменного курса

(2.7Б)

(478M)

1.92B

(1.42B)

93M

Прочие фонды

Прочие фонды

Чистое изменение денежной наличности

Чистое изменение денежной наличности

763M

14.94Б

(22,45B)

(11.05B)

76.06B

Свободный денежный поток

Свободный денежный поток

40.77B

39.72B

88.28B

98.25B

(3Б)

Рост свободного денежного потока

Рост свободного денежного потока

-2.57%

122,23%

11,30%

-103,05%

Доходность свободного денежного потока

Доходность свободного денежного потока

-3.66

Совет представителей авиакомпаний в Ливане, Новости, Новости, Аэрофлот сохраняет титул сильнейшего авиационного бренда

Аэрофлот в очередной раз признан самым сильным авиационным брендом в мире по версии Brand Finance, ведущей независимой консалтинговой компании по оценке бренда.

Флагманский авиаперевозчик России второй год удерживает свои позиции на вершине этого глобального рейтинга, а также был назван одним из ведущих российских брендов в любой отрасли.

Brand Finance измеряет влияние авиационных брендов по ряду факторов, таких как маркетинговые инвестиции, узнаваемость, лояльность, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация.
Аэрофлот получил наивысший рейтинг AAA.

Оценка силы бренда Aeroflots позволила компании опередить ряд других ведущих мировых перевозчиков, включая American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China и Singapore Airlines, которая на протяжении многих лет была признана лучшей в мире по многочисленным рейтингам.

Аэрофлот второй год подряд удерживает позиции самого узнаваемого авиационного бренда в мире, заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савлиев.

Сохранение превосходства в престижном рейтинге Brand Finance — большая честь и исключительное достижение.

Это также подтверждение важного факта: укрепление нашего глобального положения не просто случайность, а результат правильной стратегии и последовательного постоянного выполнения.

Развитие и укрепление бренда «Аэрофлотс» включает в себя множество различных аспектов, и мы продолжим его развивать как на мировом, так и на российском авиационном рынке.

Стоимость бренда «Аэрофлотс» также выросла, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,429 миллиарда долларов США.

«Аэрофлот» вложил значительные средства в свой молодой флот, предлагая превосходный продукт и повышая качество обслуживания клиентов, несмотря на растущие ожидания, — сказал Дэвид Хей, исполнительный директор Brand Finance.

Это дополняется маркетинговой деятельностью, особенно в Азии.

Партнерство «Аэрофлота» с «Манчестер Юнайтед», одним из самых популярных и успешных футбольных клубов в мире, также приносит большие дивиденды на репутацию его бренда, сказал Хей.

Авиационная стратегия — Аэрофлот: государственный контроль все еще сохраняется, но приватизация в перспективе

В этом году Аэрофлоту девяносто лет, и он по-прежнему контролируется российским государством — звено, которое влияет на все важные решения, которые принимает авиакомпания, — кроме приватизации снова на картах.

В 2012 году по стандартам МСФО выручка группы «Аэрофлот» выросла на 51% до 8,2 млрд долларов, при этом магистральная линия Аэрофлота перевезла 17,7 млн ​​пассажиров в прошлом году, что на 25% больше, чем в 2011 году, а группа — 27 человек.4 млн пассажиров, что на 27% больше, чем годом ранее. В текущем летнем расписании магистральная линия Аэрофлота обслуживает 49 внутренних и 75 зарубежных направлений, в том числе 49 направлений в Европе, 12 в Азиатско-Тихоокеанском регионе, восемь в США и шесть на Ближний Восток и Африку. Кроме того, авиакомпании группы «Аэрофлот» осуществляют рейсы по 113 направлениям.

Однако в 2012 году операционная прибыль группы упала на 7,9% до 358 млн долларов, а чистая прибыль снизилась на 66% до 166 млн долларов (что значительно ниже консенсус-прогноза в 239 млн долларов), в основном из-за необходимости учитывать четыре убытка: создание внутренних авиалиний — решение, которое, конечно же, было навязано Аэрофлоту российским государством.

В результате этой сделки по поручению государства в ноябре 2011 года пять авиакомпаний, ранее контролировавшихся госкорпорацией Ростехнологии, были переданы Аэрофлоту (взамен Ростехнологии получили 3,6% акций Аэрофлота) — «Оренейр», «Россия», «Сахалинские авиатрассы» (SAT), Саравия и Владивосток. Воздуха. С тех пор Саравиа была продана частным инвесторам, но Аэрофлоту пришлось потратить время и ресурсы на включение остальных в свою деятельность. Эти четыре авиакомпании принесли группе значительный чистый убыток в размере 203 млн долларов в 2012 году.

Аэрофлот имеет амбициозные планы расширения. По оценкам группы, в 2012 году у нее была 32,5% доля на внутреннем рынке России (по количеству перевезенных пассажиров) и 41,3% на международном рынке, и она планирует увеличить обе доли до 2018 года.

Это будет достигнуто. за счет значительного увеличения авиапарка с 237 сегодня до 282 в 2018 году, при этом количество перевезенных пассажиров увеличилось с 27,4 млн в 2012 году до 47,3 млн в 2018 году. Финансовая цель Аэрофлота — увеличить чистую прибыль по МСФО до 362 млн долларов к 2018 году (по сравнению с 166 млн долларов США). в 2012 году), сообщил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, выступая на годовом общем собрании акционеров авиакомпании в июне.

Задача, стоящая перед Аэрофлотом на пути к такому росту, — это возможность принимать 100% коммерческие решения без влияния государства. Самый наглядный тому пример — флот Аэрофлота.

В 2012 году группа «Аэрофлот» пополнилась 18 новыми самолетами (12 европейских и шесть российских типов), и сегодня парк насчитывает 237 самолетов. Однако, как видно из таблицы на странице напротив, группа все еще изобилует различными типами самолетов советской и советской эпох, и, избавляясь от старых самолетов, она обременена еще большим количеством авиакомпаний. в группу правительства России.

Прибывают новые самолеты Western; Например, в 2011 году Аэрофлот заказал 16 самолетов 777-300ER и в этом году получил четыре самолета, которые используются на рейсах в Бангкок, Пхукет, Нью-Йорк и Гонконг, а также на дальние внутренние рейсы. В этом году также будут поставлены пять самолетов A321, а более старые модели 737 постепенно покидают парк.

Аэрофлоту ничего не остается, как покупать как западные, так и российские модели. Заказ на 30 самолетов Sukhoi SuperJet 100 был размещен еще в 2005 году, и до сих пор Аэрофлот получил 10 из них — хотя из-за задержек производства они должны были быть так называемыми «базовыми» версиями, которые авиакомпания продаст обратно Сухому за примерно по 19 миллионов долларов каждая, так как они заменяются «Полными» версиями (с более длинным рабочим диапазоном).Первая такая полная версия была поставлена ​​в июне, еще шесть должны быть поставлены в 2013 году, а три — в 2014 году. Руководители Аэрофлота не могут открыто говорить по этому поводу, но маловероятно, что модель была бы заказана при свободном выборе.

Другой пример государственного вмешательства — политика альянса группы. В июле российская газета сообщила, что Аэрофлот хотел выйти из альянса SkyTeam, членом которого он является с 2006 года. Аэрофлот, как сообщается, недоволен условиями соглашения об альянсе с Delta и предпочел бы стать членом Star (который давно искал авиакомпанию-участницу в России), хотя, судя по всему, альянс (и решение выйти из него) — это в первую очередь «политический вопрос» — т.е.е. решение должно принимать правительство России, а не руководство Аэрофлота.

Конечно, Аэрофлот также получает огромную выгоду от влияния российского государства. Аэрофлот, располагающий хабом в московском аэропорту Шереметьево, нуждается в этом объекте, чтобы идти в ногу с запланированным расширением за счет строительства третьей взлетно-посадочной полосы и новых терминалов. Аэрофлот напрямую владеет 9% Шереметьево, а еще 83% принадлежит российскому государству, поэтому можно рассчитывать, что аэропорт будет расширяться в точном соответствии с потребностями Аэрофлота.

До недавнего времени Аэрофлот также извлекал выгоду из монополии российского перевозчика на 34 европейских маршрутах, в то время как доходы, которые он получает от сборов за пролет иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты над территорией Сибири, будут значительно сокращены с января 2014 года. субсидии авиакомпаниям на сумму более 35 млн долларов (на 60% больше, чем в 2011 году), которые выплачиваются для покрытия убытков на маршрутах в более отдаленные районы России, например, на Дальний Восток.

Но может нависать еще одно государственное вмешательство.В России ходят слухи и газетные сообщения о том, что Аэрофлот может поглотить одного из своих конкурентов — Сибирь, Трансаэро или ЮТэйр. Правительство пытается продать свою 25,5% долю в Sibir, но, если не удастся найти покупателей по заявленной цене в $ 35 млн, то в сообщениях предполагается, что правительство может «побудить» Аэрофлот сделать ставку, чтобы получить контроль над маршрутами Sibir в Китай, а также потенциально использует свой парк A320 для своих планов LCC. Предполагается, что руководство Аэрофлота обеспокоено потенциальной сделкой, поскольку руководство не желает рассматривать еще одно слияние или приобретение в краткосрочной или среднесрочной перспективе, пока оно пытается завершить консолидацию авиакомпаний, навязанную ему в последней договоренности правительства иметь дело.

Аэрофлот предпочел бы более прибыльные / стратегические шаги — LCC — первая в списке его пожеланий. Аэрофлот планирует запустить LCC в «ближайшем будущем», по словам его генерального директора, и в настоящее время ищет ключевых руководителей для управления операциями. Авиакомпания будет базироваться в аэропортах Шереметьево или Внуково в Москве, первоначально с парком из восьми самолетов A320 или 737 в первый год эксплуатации, а затем ежегодно добавляется восемь самолетов.

Однако, прежде чем LCC может быть запущен, российский парламент должен будет принять новое законодательство, поскольку в настоящее время в России запрещены некоторые стандартные практики LCC, такие как невозвратные билеты, плата за багаж и возможность нанимать иностранных пилотов.Последнее ограничение особенно проблематично, поскольку LCC потребуется не менее 40 пилотов в первый год работы. Аэрофлот нашел потенциальных высококвалифицированных пилотов из Украины и Казахстана, которые хотят работать в России, но действующие правила запрещают нанимать даже пилотов из стран СНГ.

Аэрофлот заказал фирменный стиль, который должен быть готов к сентябрю для нового LCC, со строгим условием, что название авиакомпании должно содержать «от семи до девяти знаков». LCC будет летать по внутренним и международным маршрутам продолжительностью до четырех часов (хотя в среднем, вероятно, будет два часа).Ожидается, что после изменения правил LCC будет запущен в течение шести-12 месяцев.

Среди других неотложных пунктов повестки дня Аэрофлота — продолжающееся расследование предполагаемой коррупции со стороны заместителя генерального директора Аэрофлота Андрея Калмыкова, работа которого была приостановлена ​​в июне по обвинению в оказании услуг компаниям, связанным с его родственниками. Аэрофлот также рассчитывает вернуть более 200 миллионов долларов, которые якобы были «изъяты» у авиакомпании в 1990-х годах компаниями, контролируемыми покойным и скандальным магнатом Борисом Березовским.

Ранее в этом году в отчете государственного аудита говорилось, что Аэрофлот «неправильно потратил» более 440 миллионов долларов за период с 2010 по первые девять месяцев 2012 года в таких областях, как покупка услуг, покупка и продажа дорогостоящих товарных знаков, а также займы. и инвестиции в дочернюю компанию «Аэрофлот Финанс». Это обвинения, которые Аэрофлот отрицает, хотя, что интересно, в своем ответе авиакомпания заявила, что в отношении инвестиций в убыточные региональные авиакомпании она несет «большую социальную ответственность» как авиаперевозчик и что «она не может просто массово сокращать штаты. без учета социальных последствий для регионов и страны в целом ».

В настоящее время правительство России владеет 51,2% Аэрофлота, компании, контролируемые российским бизнесменом Александром Лебедевым, владеют 4%, а Ростехнологии — 3,6%. Летом появились сообщения о том, что Лебедев ведет переговоры о продаже своей доли в «Аэрофлоте» стоимостью около 78 миллионов долларов. У скандального предпринимателя когда-то было 25% акций авиакомпании, но теперь он избавляется от своей последней доли в знак протеста против обвинения в нападении, когда он ударил другого бизнесмена в ток-шоу на российском телевидении.

Что еще более важно, есть признаки того, что государственное доминирование над Аэрофлотом может подходить к концу. Хотя приватизация государственной доли в Аэрофлоте стоит на повестке дня с конца 1990-х годов, теперь российское правительство заявляет, что Аэрофлот «готов к приватизации», и заявляет, что хочет сократить свою контрольную долю в авиакомпании до 25%. плюс одна акция не позднее 2016 года.

Интересно, что в июне генеральный директор Савельев заявил, что Аэрофлот будет готов к приватизации только в 2016 или 2017 годах.Он утверждает, что «Аэрофлот недооценен примерно на 40%, так какой смысл продавать?», И что иностранный инвестор может быть невыгоден Аэрофлоту, поскольку качество его услуг «лучшее в Европе», что является спорным моментом. Решение Аэрофлота выплатить дивиденды на уровне не менее 25% от чистой прибыли в 2012 году, несомненно, поддержит цену его акций. Савельев также предупредил, что правительству не следует оказывать давление на Аэрофлот, чтобы он снизил тарифы на проезд, что было бы сложно сделать, а также выплатить дивиденды.

Результаты за первую половину 2013 года будут опубликованы в сентябре, и один аналитик — SKRIN Analytics — говорит, что авиакомпания «может удивить инвесторов прибылью, превышающей консенсус», благодаря двум факторам, первый из которых — сильный рост Российский рынок авиапассажиров, доходность которого растет быстрее, чем уровень, указанный руководством.Это будет связано в первую очередь с недавним закрытием двух региональных авиакомпаний — «Кубанские авиалинии» и Red Wings, на долю которых в прошлом году приходилось примерно 2% российской пропускной способности.

Второй фактор — снижение комиссионных сборов турагентов (в стране, где на турагентов приходится примерно 70% всех проданных авиабилетов). Ранее в этом году Аэрофлот снизил агентскую комиссию с 7% для билетов эконом-класса и 9% для бизнес-класса до 4% для обоих, что существенно повлияет на выручку.Аэрофлот хочет полностью отменить агентские сборы до конца года.

Аэрофлот также уделяет особое внимание продолжающемуся сокращению затрат, в том числе и на персонал (учитывая, что каждая сделка с участием государства приводит к притоку слабомотивированных сотрудников).

Повышение рентабельности и стоимости акций может побудить правительство сократить свою долю раньше, чем позже, и решающим первым шагом, независимо от результатов деятельности Аэрофлота, будет продажа относительно небольшой доли, чтобы довести долю государства до менее 50%.Хотя это в значительной степени символично (поскольку никто не сомневается в продолжающемся контролирующем влиянии правительства), это вселило бы реальную надежду на то, что начало конца государственного контроля наступило. Однако ключевым испытанием для Аэрофлота станет то, когда ему будет разрешено принимать коммерческие (а не политические) решения о покупке российских или иностранных самолетов, или продолжать ли эксплуатировать убыточные региональные маршруты или даже дочерние компании. Даже если доля государства снизится до 25%, действительно ли руководство Аэрофлота сможет свободно принимать те решения, которые ему нужны?

Gnuplot, созданный GNUPLOT 4.6 patchlevel 1 05001,0001,5002,0002,5003,0003,5004,000200020022004200620082010201265% 70% 75% 80% ASK на сотрудника Фактор нагрузки Повышение производительностиASK на сотрудникаPLFgnuplot_plot_1gnuplot_plot_2

Gnuplot Разработано GNUPLOT 4.6 patchlevel 1 0100200300400500 6002000200220042006200820102012USD Финансовые результаты мэрофлота Операционная прибыль ProfitNetgnuplot_plot_1gnuplot_plot_2

Gnuplot Выпускается GNUPLOT 4.6 patchlevel 1 1,0002,0003,0004,0005,0006,0007,0008,0009,0002000200220042006200820102012USD Выручка от мэрофлотаgnuplot_plot_1

Расчет дивидендов Олимпиады по акциям авиакомпаний

В преддверии прошедших трех зимних Олимпийских игр акции основных авиаперевозчиков принимающей страны резко выросли.В заключительной части нашей серии мы используем графики от Eikon, чтобы выделить эту премию Games.


  1. За последние три зимних Олимпийских игры акции основных авиакомпаний принимающей страны показали опережающий рыночный прирост, выражающийся двузначным числом при наращивании событий.
  2. Это повышение отражает потенциал надбавки за авиабилеты до 40 процентов и спрос на бронирование билетов в последнюю минуту на незаполненные мероприятия.
  3. У двух из трех флагманских перевозчиков цены на акции упали в течение месяца после Игр.

В первой части этой серии из двух частей, посвященной влиянию зимних Олимпийских игр на фондовый рынок, авиакомпании стран-организаторов торгов и стран-организаторов были рассмотрены движения, связанные с объявлениями заявок Международного олимпийского комитета (МОК).

Теперь мы сосредоточимся на периоде непосредственно до и после самих Игр.

Для этого мы рассмотрим поведение курсов акций авиакомпаний-перевозчиков, связанных с Ванкувером 2010 (Air Canada), Сочи 2014 (Аэрофлот) и Пхенчханом 2018 (Korean Air).

С помощью графиков, доступных на Eikon, мы анализируем активность глобального фондового рынка (Global Index, Dow Jones Transportation Average) и местные фондовые рынки авиакомпаний.

Акции авиакомпаний до Игр

Если посмотреть на период перед каждой из Игр, то отчетливо выделялся двузначный прирост цен каждой из авиакомпаний страны-организатора за три месяца до церемонии открытия.

И снова этот рост резко контрастировал со сравнительно благоприятной активностью, наблюдаемой в глобальных и соответствующих местных фондовых индексах, а также в мировом транспортном секторе.

  • За три месяца до Ванкуверских игр акции Air Canada выросли на 16,5 процента, в то время как глобальный индекс и транспортный индекс упали на 4,2 процента и чуть более чем на полпроцента соответственно. За этот период биржа Торонто выросла на один процент.
  • За три месяца до церемонии открытия Сочи мировой индекс вырос всего на 0,58 процента, транспортный индекс — на 4,35 процента, а Московская биржа упала чуть более чем на два процента.Для сравнения, у Аэрофлота прирост составляет более 36 процентов.
  • Похожая картина наблюдается в преддверии недавних Игр в Пхенчхане. С 9 ноября 2017 года до церемонии открытия 9 февраля 2018 года акции Korean Air выросли почти на 18,5%. Это сопоставимо с незначительным приростом на полпроцента по глобальному индексу, на 6,5 процента по транспортному индексу и с падением на 7,3 процента по фондовой бирже KOSPI.

Во всех случаях прирост котировок акций авиакомпаний принимающей страны был значительно выше, чем активность на более широком рынке в период до Игр.

Акции авиакомпаний после Игр

Напротив, ценовая активность после игр менее выражена.

За месяц после Ванкуверских игр акции Air Canada выросли более чем на 60%. Это сопоставимо с ростом от 3,6 до 5,5 процента на бирже Торонто, транспортном индексе и общемировом индексе.

В этом случае следует отметить, что в этот период Air Canada находилась в начале периода финансовой реструктуризации под новым руководством.

В отличие от этого, акции Аэрофлота упали более чем на 30 процентов за месяц после церемонии закрытия Сочи 24 февраля 2014 года. За тот же период Московская фондовая биржа упала почти на 13 процентов, мировой индекс — на 1,1 процента, а мировой индекс транспортный индекс вырос на 2,3 процента.

Источник: Eikon

За месяц сразу после Олимпиады в Пхенчхане, которая завершилась 26 февраля этого года, акции Korean Air упали чуть менее чем на восемь процентов.

В тот же период произошло падение, хотя и в меньшей степени, глобального индекса (3.9 процентов), транспортного индекса (3,7 процента) и биржи КОСПИ (0,84 процента).

Источник: Eikon

Games Увеличение авиасообщения

За три месяца до соответствующих Игр каждая из указанных авиакомпаний получила значительный прирост стоимости акций, выражающийся двузначными числами.

Повторяя выводы первой части этой серии, этот прирост также постоянно превышал любую ценовую активность, наблюдаемую в сравнительных индексах.

Что может быть причиной такого поведения?

Помимо видимости и близости Игр в сознании инвесторов, есть и другие факторы, которые стоит учитывать.

В дополнение к увеличению воздушного движения во время Игр, Зимние Олимпийские игры предоставляют возможность для значительных премий на авиабилеты. Как ни странно, это может быть от 15 до 40 процентов.

Как увеличение трафика, так и рост цен на авиабилеты положительно сказываются на доходах авиакомпаний.

Кроме того, билеты на многие «малые» олимпийские мероприятия остаются широко доступными до последней минуты, а некоторые мероприятия остаются непроданными на 40% до самого мероприятия.Это означает, что есть много возможностей для поездки на Олимпиаду в последнюю минуту.

Выводы по цене акций

При прочих равных можно ожидать увидеть устойчивую картину падения цен на акции принимающих авиакомпаний в период после Игр. Это действительно имело место для двух из трех проанализированных нами авиакомпаний, хотя можно утверждать, что рост цен Air Canada был исключительным по причинам, связанным с ее реструктуризацией.

Air Canada в сторону, падение цен Аэрофлота и Korean Air после Игр, вероятно, отражает «возвращение к нормальной» ситуации, когда цены на акции снова отражают нормализованные доходы и ожидания прибыли.

Из этой серии блогов можно сделать два вывода:

Во-первых, за месяц до объявления страны-организатора значительная и опережающая на рынке прибыль от курса акций принадлежит основной авиакомпании-перевозчику города, выигравшего тендер.

Во-вторых, в течение трех месяцев, предшествующих открытию самих Игр, авиакомпания-перевозчик принимающей страны получила значительный и опережающий рыночный прирост цен на акции.

Узнайте, как воспользоваться возможностями с помощью мощного анализа с помощью Eikon

Аэрофлот возобновил поставки самолетов

западного производства

:: Аурум Лизинг

15 февраля арендодатель из Абу-Даби Aurum Leasing
Limited поставила Аэрофлоту новый широкофюзеляжный Boeing 777-300ER.Обнародована новость
Государственной транспортной лизинговой корпорацией (ГТЛК), дочернее предприятие которой ГТЛК
Ближний Восток является партнером совместного предприятия Aurum. Это первый
поставка самолета западного производства национальному перевозчику России, который
приостановила программу обновления флота с началом кризиса, вызванного COVID-19
в апреле 2020 года.

Текущая поставка — вторая продажа с обратной арендой.
сделка между Aurum и Аэрофлотом после доставки по аналогичной схеме
Airbus A350-900 почти год назад.

Считается, что недавно добавленный 777
Самолет с двигателем GE90-115B с регистрационным номером VQ-BFN (MSN 65310), сделавший свой
первый рейс в марте 2020 года. Первоначально он должен был быть доставлен в Аэрофлот в
летом 2020 года — на своем сайте Aurum указывает, что сделка закрыта в
Июнь 2020 г. Последние полгода самолет хранился в Викторвилле.
аэропорта в Калифорнии, откуда он вернулся на базу Boeing в Сиэтле в начале
Январь, чтобы подготовиться к доставке.

Примечательно, что этот самолет предлагает самую высокую грузоподъемность в
Парк Аэрофлота — его салон рассчитан на 427 пассажирских мест и
включает в себя совершенно новый раздел бизнес-класса.28 мест бизнес-класса в
Конфигурация 1-2-1, каждый со своим доступом к острову. Есть 24 места в
премиум-эконом (2-4-2) и 375 в эконом-классе (3-4-3). Это контрастирует с
Существующие 19 трипл-семерок Аэрофлота, вмещающие 402 пассажира — 30 дюймов
бизнес-класс (2-2-2), 48 в премиум-эконом и 324 в эконом-классе.

Aurum Leasing Limited — совместное предприятие
Trecastle Global Investments LLC и GTLK Middle East FZCO (дочерняя компания GTLK
Europe) со штаб-квартирой в Абу-Даби, ОАЭ.Государственный ГТЛК возглавляет российский
рынок лизинга самолетов с долей 34% в комбинированном лизинге
портфель российских компаний. Общий управляемый флот составляет 309 самолетов. Его
международное подразделение GTLK Europe и его дочерняя компания GTLK Middle East являются частью
Платформа GTLK Global Business, владеющая 71 самолетом.