Авангард вклады физических лиц: Интернет-вклады, открыть депозит в банке через интернет

Вклад «Базовый — Интернет» банка Авангард в Нижнем Новгороде, проценты по вкладу

Макс. ставка

3.8 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

12 месяцев

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Макс. ставка

3.7 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

12 месяцев

Начисление процентов

Ежемесячно

Выплата процентов

Ежемесячно

Макс. ставка

3.7 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

6 месяцев

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Макс. ставка

3.6 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

6 месяцев

Начисление процентов

Ежемесячно

Выплата процентов

Ежемесячно

Макс. ставка

3.5 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

3 месяца

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Макс. ставка

3.4 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

3 месяца

Начисление процентов

Ежемесячно

Выплата процентов

Ежемесячно

Макс. ставка

3.3 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

1 месяц

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Макс. ставка

2.8 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

1 месяц

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Макс. ставка

2.5 %

Сумма вклада

от 10 000 ₽

Срок вклада

1 месяц

Начисление процентов

В конце срока

Выплата процентов

В конце срока

Банк Авангард Красноярск

ГлавнаяФинансовые организацииБанки Красноярска

Офис в городе

ККО № 3410 «Центральный» ПАО АКБ «АВАНГАРД» г. Красноярск

Адрес

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 10

Телефон

8 (391) 291-80-00 — для физ. лиц,

8 (391) 291-89-99 — для юр. лиц

Единая справочная

8 (800) 333-98-98

Электронная почта

[email protected] ru

Руководство

Управляющий — Марченко Роман Иванович

Режим работы с физ. лицами

понедельник — пятница с 9.30 до 21.00, без перерыва

суббота c 10.00 до 15.00

воскресенье — выходной

ПАО АКБ «АВАНГАРД»

Адрес

115035, г. Москва, ул. Садовническая, 12, стр. 1

Телефон

8 (495) 737-73-73

8 (495) 234-23-24

Электронная почта

[email protected] ru

Лицензия

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 2879 от 10.09.2015 г.

Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов № 2879 от 10.09.2015 г.



Офисы банка АВАНГАРД по Красноярскому краю

г. Красноярск, пр. Мира, 10


пн-пт: 09.30-21.00

сб: 10.00-15.00

вс: выходной

Офисы на карте




Банкоматы банка АВАНГАРД по Красноярскому краю

г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий, 9


еж: 09.00-20.00

г. Красноярск, пр. Свободный, 75


пн-пт: 09.00-18.00

сб, вс: выходной

г. Красноярск, ул. Говорова, 57


еж: 09.00-23.00

г. Красноярск, ул. Киренского, 25 А


еж: 07.00-01.00

г. Красноярск, ул. Маерчака, 3


пн-пт: 9.00-23.00

сб-вс: 9.00-18.00

г. Красноярск, ул. Мате Залки, 5


еж: 09.00-23.00

г. Красноярск, пр. Мира, 10


круглосуточно

п. Солонцы, ул. Котельникова, 9 стр. 1


еж: 10.00-21.00

г. Красноярск, ул. Вавилова, 7


еж: 06:00 — 21:00

Банкоматы на карте





  • Автокредитование
  • Банковские гарантии
  • Вклады физических лиц
  • Вклады юридических лиц
  • Денежные переводы без открытия счета
  • Кредитование юрлиц
  • Обмен наличной валюты
  • Пластиковые карты
  • РКО физлиц
  • РКО юрлиц






Свежие новости
Новости компании



Песков о новостях про санкции США: дыма без огня не бывает

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя публикации о возможных санкциях США в отношении российского суверенного госдолга, заявил, что «дыма без огня не бывает». Представитель Кремля считает, что речь может идти о «сливах» в американские издания, но намерен дождаться официальных заявлений Вашингтона. Господин Песков также заявил, что санкции не поспособствуют саммиту президентов.

«Понятно, что дыма без огня не бывает. И, скорее всего, речь идет о каких-то уже «сливах» в американские газеты. Пока, конечно же, не будем ничего комментировать по газетным сообщениям, все-таки дождемся, если какие-то конкретные решения будут объявлены официального Вашингтона»,— ответил господин Песков в ходе пресс-колла на вопрос “Ъ FM” о том, как в Кремле оценивают перспективы введения американских санкций.

Дмитрий Песков напомнил, что Россия придерживается принципа взаимности в вопросе санкций. «Что касается санкций, то здесь подход — он никак не может измениться. Мы осуждаем любые санкционные такие устремления, считаем их незаконными, и в любом случае действует принцип взаимности в этом деле — взаимности так, чтобы нам лучшим образом обеспечить свои собственные интересы»,— добавил он. России не хотелось бы в двусторонних отношениях с США «действовать по ленинской формуле «шаг вперед — два шага назад»», отметил пресс-секретарь президента.

Господин Песков отметил, что встречу президентов РФ и США невозможно организовать в ближайшие недели. «То, что, скажем так, обсуждаемые вероятные санкции никоим образом не будут способствовать такой встрече — это однозначно. А помешает или не помешает — это будет все-таки решение президентов. Было предложение от президента США, и далее это будет предметом для решения президента России»,— сказал он.

Ранее Bloomberg и Reuters со ссылкой на источники сообщили, что власти США готовы ввести санкции в отношении России за взлом американских федеральных ведомств и вмешательство в выборы в стране в 2020 году. По информации агентств, ограничительные меры коснутся около десяти физических и 20 юридических лиц. Позднее The New York Times и The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщили, что санкции также могут быть направлены против суверенного долга РФ.

Как новости о возможных санкциях повлияли на курс рубля — в материале “Ъ” «Рубль начитался санкций».

вклады, кредиты, ипотека, ПИФы. Рейтинг банков

Банки Омска: предоставление финансовых услуг

На сегодняшний день банки Омска представлены иностранными, федеральными и региональными кредитными учреждениями. Филиалы, представительства и кредитно-кассовые офисы различных банков находятся в Омской области. Непосредственно в Омске официально зарегистрировано немало таких учреждений , среди них: «Омск-Банк», «Сибирский купеческий банк», «Мираф банк» и другие.

Банки Омска предлагают клиентам широкий выбор финансовых услуг, среди наиболее популярных операций можно выделить: потребительские кредиты, депозитные вклады и работа с пластиковыми картами. Кроме того, омские банки, активно развивают сеть банкоматов. Благодаря непрерывно развивающемуся сервису и индивидуальному подходу к клиентам, многие из таких финансовых организаций заслужили доверие клиентов и уважение со стороны коммерческих предприятий.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с информацией и подробным перечнем финансовых услуг, которые предоставляют клиентам банки города Омска. Здесь также собрана информация обо всех филиалах и отделениях компаний: телефоны, адреса, период обслуживания и другие, немаловажные для клиента данные.

Вы без труда сможете сориентироваться в многообразии банковских продуктов и выбрать то, что вам действительно необходимо: вклады, оформление карт, потребительские кредиты, либо автокредиты, или даже ипотека. Информация будет особенно полезной в связи с тем, что различными банками кредиты выдаются на различных условиях, а также под разные процентные ставки и сроки погашения. Для принятия правильного решения вам просто необходима подробная информация о каждом из банков города Омска.

Это поможет также сократить время на поиск и подобрать наиболее оптимальный вариант кредита, либо депозитного вклада под проценты. Для того чтобы заемщик смог выбрать выгодный способ кредитования, наш сайт предлагает его вниманию подробный список, где представлены все омские банки и их кредитные программы.

Консервативный авангард на JSTOR

Информация журнала

Новая история литературы (NLH) фокусируется на теории и интерпретации — причинах литературных изменений, определениях периодов и эволюции стилей, условностей и жанров. На протяжении всей своей истории NLH всегда сопротивлялся краткосрочным тенденциям и идеологиям. Углубляясь в теоретические основы практической критики, журнал пересматривает отношения между прошлыми работами и нынешними критическими и теоретическими потребностями.Являясь крупным международным форумом для обмена научными знаниями, NLH привлек на английский язык многих современных теоретиков, чьи работы никогда ранее не переводились. Под постоянным редактированием Ральфа Коэна NLH стал тем, что он представлял себе более тридцати лет назад: «журналом, который бросает вызов профессии писателей». NLH удостоен уникальной награды: он получил шесть наград от CELJ.

Информация об издателе

Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций. Журналы
The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ.

Книги
Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классическим произведениям и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру.

Проект MUSE®
Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS)
HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными технологиями хранения, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

Национальный фонд охраны фильмов: гранты мастерам авангарда

Гранты мастеров авангарда

Обзор | Право на участие | Как подать заявку | Уведомление | Контрольный список сохранности | Примеры приложений

ОБЗОР

Национальный фонд охраны фильмов приглашает на гранты мастеров авангарда.Эти гранты на сохранение денежных средств, ставшие возможными в партнерстве с The Film Foundation, поддерживают лабораторные работы по сохранению значительных примеров американского авангардного кинематографического наследия. Гранты доступны для некоммерческих и публичных архивов. Финансирование щедро предоставляется Семейным фондом Хобсона / Лукаса.

По самой своей природе авангардный фильм трудно определить. Авангардный фильм обычно производится и распространяется вне основных киноканалов. Эти фильмы, часто созданные одним режиссером или небольшой группой, предназначены для художественного самовыражения.Они часто экспериментируют с кинематографом уникальными и личными способами.

Этот грант поддерживает сохранение фильма или фильмов одного режиссера или кинематографической группы, значимой для развития авангардного кино в Америке. Работы, сделанные в течение последних двадцати лет, не принимаются. Заявки должны показать, как предложенные названия внесли значительный вклад в американский экспериментальный фильм, или, если работы менее известны сегодня, продемонстрировать, как фильмы будут способствовать лучшему пониманию истории авангардного кино.Предложения также должны объяснять, почему предлагаемые фильмы нуждаются в сохранении, и включать планы с подробным описанием того, как фильмы будут доступны для публики и научного сообщества.

Этот грант будет использоваться для финансирования нескольких проектов по сохранению памятников на сумму от 5 000 до 50 000 долларов.

  • Срок регистрации: 30 апреля 2021 г.
  • Крайний срок подачи заявок: 28 мая 2021 г.
  • Срок действия гранта: с августа 2021 г. по октябрь 2022 г.
ПРАВО

Гранты

доступны для государственных и некоммерческих архивов 501 (c) 3 в США, включая те, которые принадлежат федеральному, государственному или местному правительству.Гранты предназначены для авангардных фильмов, снятых в Соединенных Штатах или американскими гражданами за границей и физически не сохраненных коммерческими интересами. Материалы, изначально созданные для телевидения или видео, не допускаются, в том числе работы, созданные на средства организаций эфирного или кабельного телевидения.

Грант должен быть использован для оплаты новых лабораторных работ, связанных с созданием:

  • Новые элементы для сохранения пленки (которые могут включать звуковые дорожки) и
  • Две новые копии в открытом доступе, одна из которых должна быть фильмом.

Средства могут быть использованы только на работы, введенные в эксплуатацию после даты начала гранта. Денежные средства должны использоваться исключительно для расходов на консервацию и не могут использоваться для оплаты персонала или операционных расходов.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  1. Укажите пленку или пленки, которые необходимо сохранить

    Определите материалы в вашей коллекции, которые соответствуют перечисленным выше критериям, и решите, какие лабораторные работы необходимо выполнить.

  2. Зарегистрироваться в NFPF

    Отправьте сообщение NFPF по электронной почте на адрес agm @ filmpreservation.org относительно заинтересованности вашего архива в подаче заявки. Укажите свое имя, организацию, номер телефона, номер факса, почтовый адрес, адрес электронной почты и краткое описание вашего проекта. Затем NFPF свяжется с вами, чтобы обсудить ваш проект. Если ваш проект соответствует квалификационным требованиям, вам будет предложено подать письмо-заявку. Крайний срок регистрации — 30 апреля 2021 года.

  3. Полное письмо-заявка с лабораторной сметой

    Подготовьте краткое письмо-заявку (от 3 до 6 страниц), охватывающее следующие вопросы:

    1. Научное значение
      • Какое значение имеет киноматериал в вашем предложении для истории американского авангардного кино?
      • Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о предлагаемом режиссере или движении, описание каждого фильма, выбранного для сохранения, критические отзывы и любую другую соответствующую информацию относительно восприятия и значения предлагаемых работ.
      • Настоятельно рекомендуется, чтобы заявитель предоставил как минимум два цифровых неподвижных изображения или видеокопию предлагаемого проекта.
    2. Права на материалы
      • Опишите происхождение исходных материалов. Есть ли в вашем учреждении депозитный договор на предложенный фильм? Обсуждали ли ваше учреждение предлагаемый проект с правообладателями, спонсором, режиссером или его имуществом?
      • Есть ли у вашего архива разрешение на показ этого материала для исследователей на месте и / или для публичных показов на месте, на которые вход не взимается?
      • Укажите, существуют ли какие-либо другие соответствующие ограничения доноров в отношении публичного доступа к предлагаемым материалам. Ваша организация должна будет сохранить физические права на любые новые материалы для сохранения и печати, финансируемые за счет этого гранта.
    3. Уникальность копии фильма из вашего архива
      • Какие организации, базы данных и другие ресурсы вы проверили, чтобы убедиться, что копия вашего архива представляет собой «лучший сохранившийся материал» для этого фильма и что предлагаемая работа не дублирует усилия других? Связывались ли вы или договаривались ли вы о сотрудничестве с другими организациями или отдельными лицами, располагающими соответствующими исходными материалами?
      • Можно ли взять напрокат или видеокопии этого фильма через коммерческое распространение или по видеоканалам?
    4. Физическое описание пленки

      Для получения дополнительной информации об обращении с пленкой обратитесь к Руководству по сохранению пленки: Основы для архивов, библиотек и музеев. Эти файлы PDF также включают в себя рабочий лист отчета о состоянии печати.

      • Какова длина, толщина и состояние предлагаемой пленки или коллекции?
      • Как ваша организация получила материал?
      • Из какого типа исходного материала будет работать ваш архив?
    5. Описание консервационных работ и смета
      • Какие лабораторные работы требуются? Для звуковых фильмов укажите, как вы предлагаете сохранить звук.
      • Если применимо, опишите, какие работы по консервации фильма уже выполнены или которые еще нужно будет сделать после работы, финансируемой за счет гранта.
      • Предоставьте письменную оценку работ по консервации.
      • Если вы сотрудничаете с другим учреждением, приложите письмо от этого учреждения с кратким описанием его участия в проекте.
    6. Хранилище

      Опишите ваши архивные хранилища и укажите их температуру и влажность. Подтвердите, что все новые мастера сохранения, созданные в рамках проекта, будут храниться в приемлемых для архива условиях. Если в вашей организации нет архивно приемлемой области для хранения пленки, укажите свои планы по хранению за пределами предприятия. Дополнительные сведения о рекомендуемых методах хранения см. В главе 6 Руководства по сохранению пленки.

    7. Планы доступа

      Кратко опишите миссию, коллекции и общественные программы вашего учреждения; укажите адрес вашего веб-сайта и любые брошюры.

      • Помимо предоставления копии фильма для исследования на месте, как ваше учреждение планирует сделать фильм доступным для общественности?
      • Есть ли у вашего учреждения разрешение на показ этого материала для просмотра в Интернете и / или публичных показов на месте, вход на которые не взимается? Обязательно укажите, существуют ли какие-либо другие ограничения для доноров в отношении публичного доступа к предлагаемым материалам. (Это важные соображения, учитывая миссию NFPF по общему доступу.)
      • Опишите планы по предоставлению доступа к полученным копиям за пределами вашего учреждения. Планируете ли вы выставку в кредит или распространение на видео, телевидении или в Интернете?
      • Миссия государственной службы
    8. Безналоговый статус

      Nonprofits, укажите идентификационный номер налогоплательщика; правительственных / государственных архивов, предоставьте какую-либо запись или письмо, подтверждающее, что ваше учреждение является частью правительства штата, региона или местного самоуправления.

    9. Соответствующие фонды

      Пожалуйста, укажите, готово ли ваше учреждение предоставить соответствующие средства для завершения проекта, если они превысят бюджет.

    10. Контактная информация

      Укажите имя, должность, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и профессиональную биографию координатора проекта (один абзац).

  4. Подать заявку

    Все заявки принимаются до 28 мая 2021 г.Они могут быть отправлены в виде файлов PDF или Word по адресу [email protected] или отправлены в бумажном виде по следующему адресу.

Национальный фонд охраны фильмов
145 Девятая улица, офис 260
Сан-Франциско, CA 94103

Предложения будут прочитаны сотрудниками NFPF и сторонними рецензентами. Награды будут вручаться грантовой комиссией, действующей от имени Совета директоров NFPF.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Кандидаты будут уведомлены о решениях о грантах до июля 2021 года.

УСЛОВИЯ

Успешные кандидаты должны подписать соглашение, подтверждающее ответственность за грант. Победителей некоммерческих грантов попросят предоставить копию письма с определением IRS, подтверждающего их статус публично поддерживаемой организации 501 (c) (3).

Австрийский послевоенный авангард — экспериментальное искусство на бумаге и целлулоиде: семиологический подход

Аннотация

Период после Второй мировой войны в Австрии представляет собой уникальный исторический
ситуация. С одной стороны, сильно консервативные и реставрационные тенденции в политике,
публикации, СМИ и общественная жизнь доминировали в стране — в то же время радикально
возникло новое авангардное движение. То, что сегодня все вместе называют винер
В 1950-е годы Gruppe представляла собой круг молодых писателей, которых связывали дружба и сотрудничество.
с режиссерами Куртом Креном и Петром Кубелкой.Эти художники создали экспериментальные
произведения, предвосхищающие концепцию исполнительского искусства, установленную на теоретическом уровне
два десятилетия спустя и предвосхищают переосмысление роли читателя
теоретизировали Ролан Барт и Мишель Фуко в 1960-х годах.

В этой диссертации я обрисовываю социально-политическую ситуацию в Австрии в период
лет после Второй мировой войны в первой главе и обсудить ключевые концепции и работы
которые актуальны для понимания экспериментальной литературы и фильмов в главе
Два и три. Я демонстрирую, что радикальное экспериментирование послевоенных экспериментальных
авторов и режиссеров обращает внимание на материальность, визуальность и перформативность
своих произведений и рассматривает экспериментальную литературу и кино как индивидуальное искусство.
формы: письмо как письмо и фильм как фильм. В заключение утверждаю, что их работы
представляют собой неявную критику языка, культуры и общества в контексте
«великие нарративы» или «невидимые структуры», поддерживающие послевоенное
Два австрийских общества.

В этой диссертации я обрисую социально-политическую ситуацию в Австрии в период
годы после Второй мировой войны в первой главе и обсудим ключевые концепции, которые
актуальны для понимания экспериментальной литературы во второй и третьей главах.
Я покажу, что радикальные эксперименты послевоенных авторов-экспериментаторов
а режиссеры обращают внимание на материальность, визуальность и перформативность и
устанавливает экспериментальную литературу и кино как отдельные формы искусства: письмо как письмо
и фильм как фильм.В заключение я утверждаю, что их работы представляют собой неявную критику.
языка, культуры и общества в контексте «великих повествований», «невидимого
структуры », поддерживающие общество.

Avant-Garde Travel — Отзывы

Avant-Garde Travel — Отзывы

«Эми и команда Avant-Garde Travel потрясающие! С самого первого взаимодействия и до дня отъезда они были на месте, организованы и продолжили нашу поездку. Нам нужен был надежный партнер для мозгового штурма идей медового месяца, исходя из наших потребностей, и они предоставили нам несколько вариантов для рассмотрения. Наш медовый месяц случился во время сезона ураганов, и они предоставляли ежедневные отчеты и общение не только с курортом, но и держали нас в курсе. Перед отъездом у нас было много личных контактов, чтобы убедиться, что у нас есть то, что нам нужно, и все запросы в последнюю минуту были рассмотрены. Сама поездка превзошла наши ожидания, и мы уже обратились к команде Avant-Garde Travel с еще двумя поездками.Я предвижу впереди долгие годы сотрудничества и прекрасные воспоминания о путешествиях. Спасибо тебе за все!!! ”

— Кэти и Энди

«Я использовала Минерву для своего медового месяца в Тайланде. Позвольте мне просто сказать, что это очень удобно, когда турагент регистрируется в отеле и вместе с вашим гидом, чтобы убедиться, что наше путешествие проходит гладко. Гиды очень высоко оценили Минерву.Мы полностью погрузились в культуру Таиланда, а благодаря Минерве к нам относились как к королевской семье! По моему скромному мнению, отличное путешествие состоит из отличной еды, отеля, в котором вы чувствуете себя как дома, и всестороннего тура, который побалует вас культурой. Минерва выбила его из парка. Отели были просто потрясающими, с отличными ресторанами и прекрасными видами. Куда бы мы ни пошли, еда была свежей и вкусной. И тайский, и фьюжн! Наконец, тур был выбран с учетом наших потребностей — культуры в сочетании с отдыхом.Тур превзошел наши ожидания, лучшее решение на свете. Если вы ищете кого-то, кто будет адаптироваться к вашим потребностям, не ищите больше. Спасибо, Минерва, ты выбила его из парка! »

— Паола и Роберто

«Мой опыт планирования медового месяца не мог быть лучше. Куда бы мы ни пошли, мы чувствовали себя королевскими особами благодаря Минерве и ее команде.
Девушки из Avant-Garde действительно дают вам представление о том, где и что делать.Отличный опыт! Профессионально и дружелюбно. Настоятельно рекомендуется! »

— Мириана и Рикардо

«Эми была УМАЗИНА! Она сделала весь процесс совершенно безболезненным. Мы решили пожениться на круизном лайнере в море, где много движущихся частей. Она позаботилась обо всем — от перелета до отелей и транспортировки на корабль. Вдобавок она сделала мне симпатичную листовку, чтобы разослать ее друзьям и родственникам, чтобы они были в курсе о депозитах и ​​информации о поездках.Поскольку мне пришлось кое-что упустить, она даже обиделась на нас, потому что мы забыли распечатать свои багажные бирки, прежде чем добрались до корабля! Она даже помогла нам спланировать отели для нашего медового месяца! 10/10 сделает это снова. Я скучаю по разговору с ней. Я определенно использую ее в наших будущих путешествиях. Позвоните в Avant-Garde Travel и спросите Эйми. Вы не пожалеете об этом ».

— Келли и младший

«Майя Абдо — действительно заботливый профессионал. Она не только с огромной заботой относилась к моему семейному отдыху, но и по прибытии в пункт назначения с нами обращались как с членами королевской семьи.Ее репутация явно предшествовала ей, и как ее клиенты мы действительно извлекли выгоду из ее профессионализма. Майя также была доступна всякий раз, когда мне требовалась ее помощь или когда мне нужно было немного подбодрить днем ​​или ночью. Я не могу сказать достаточно хороших слов о Майе, за исключением того, что считаю ее не просто своим туристическим агентом, а верным другом. Я буду продолжать использовать ее для поездок моей семьи в течение очень долгого времени! »

— Юли

«Я не могу поблагодарить и воздать должное Эми за невероятную работу, которую она проделала, устроив незабываемый медовый месяц для меня и моего мужа. Как два человека, которые очень мало путешествовали за границу, Эми великолепно помогала нам организовывать весь наш отпуск. Она нашла время, чтобы познакомиться с моим мужем и мной, узнать, что нас интересовало, понять нашу атмосферу и ту поездку, которую мы хотели пережить, а затем отправилась в путь за пределами парка с нашим маршрутом. Помимо казни, Эми была на связи, когда у нас возникали вопросы, нам нужно было обсудить идеи, поделиться своей точкой зрения и т. Д. Она стала другом, помогая спланировать один из самых захватывающих отпусков, когда-либо существовавших.консультантом по путешествиям, и было ясно, что ее приоритетом было извлечь максимум из нашей поездки. Мне не терпится поработать с Эми, чтобы спланировать будущие каникулы и порекомендовать ее и ее услуги всем, кто будет слушать ».

— Эми и Джейсон

«Я очень рекомендую пройти через Эйми Леон! Мы с мужем отправились на 16-дневные европейские каникулы, и она прошла без проблем! Она спланировала все, от перелетов и отелей до туров и повседневных мероприятий, пока мы были в Европе. Кроме того, перед поездкой она сделала небольшой буклет, в который был включен весь маршрут нашей поездки, чтобы все прошло гладко. Вдобавок к этому она включила несколько книг, в которых рассказывалось о культуре и деятельности каждого пункта назначения, который мы собирались посетить. Мы обязательно будем использовать Эйми в следующий отпуск! »

— Керенса и Райан

«Отличное обслуживание и планирование!
Отличный советчик, внимательный и отзывчивый… у нас была идея и желание, и она помогла нам определить и решить, как лучше всего использовать время, придерживаясь бюджета. Наши каникулы в Индии и Таиланде были воплощением мечты! Спасибо, Минерва »

— Андреа и Луис

«Эйми УДИВИТЕЛЬНАЯ! За эти годы она забронировала для нас множество отпусков. Я недавно позвонил ей, чтобы задать вопрос о нашем круизе, и она ответила, находясь за границей! Она была на конференции и нашла время, чтобы ответить на мой звонок! Она была так щедра, позаботившись о том, чтобы наши каникулы были особенными, с продуманными подарками, шампанским, украшениями комнат, знаками, сладостями, халатом и тапочками, массажем и т. Д.Я забронирую ТОЛЬКО все мои предстоящие каникулы с ней! »

— Дженна и Стеф

«Мэрилин Боле была нашим круизным гуру, благодаря чему у нас были исключительные впечатления от путешествий на протяжении более 8 лет! Она оказывает такие же исключительные услуги родителям моей жены более 20 лет. Если вы ищете опыт и глубокие знания с искренней заботой о клиентах, я не могу порекомендовать Мэрилин достаточно высоко ».

— Рик Белл

«Минерва была восхитительна !! У нас было много людей, путешествующих вместе с множеством запросов, и она проделала большую работу, позаботившись обо всех наших потребностях. Очень терпелив и профессионален. Очень хорошо подготовлен и очень хорошо осведомлен. Я обязательно снова буду работать с Минервой !! »

— Палитрокес

«Мэй проделала отличную работу, позаботившись о праздновании 10-летнего юбилея Багамских островов. Все было продумано до мелочей. Не могу дождаться, когда мы сможем спланировать нашу следующую поездку. Уже порекомендовал ее нескольким разным людям. Спасибо, май! »

— Брандин и Рошель

Avant-garde Клиника River Oaks стремится удовлетворить высокие ожидания

Медицинские учреждения обычно не называют авангардными, но клиника Sydenham Clinic River Oak стремится изменить это восприятие — многие из ее клиентов — влиятельные хьюстонцы с высокими ожиданиями.

Несмотря на то, что клиника, предназначенная только для участников, открыла свои двери ранее этим летом, она по-прежнему свободна от COVID-19, поскольку во внутреннем дворе клиники циркулирует воздух, что позволяет клиентам чувствовать себя более комфортно, чем где-либо еще. Стать ежегодным участником клиники стоит 10 000 долларов.

На HoustonChronicle.com: Художник из Ривер Оукс раскрывает любовное письмо Бетховену в галерее района Монтроуз

«Когда [люди] слышат слово« клиника », они чувствуют, что попадают в медицинское учреждение, полное вируса COVID-19», — сказал генеральный директор Sydenham Clinic Анчал Бхатия.«Таким образом, для нас становится еще более важным отличать нашу клинику от других клиник, больниц и медицинских учреждений в Хьюстоне».

Клиника также дезинфицируется раз в месяц спреями Disinfect & Shield и дезинфицирующими средствами для рук, которые Бхатия описывает как «намного превосходящие любые другие дезинфицирующие средства для рук».

«У нас не так много трафика, у нас нет больных, ожидающих в зале ожидания», — сказал Бхатия.«Поэтому мы должны принять дополнительные меры, чтобы наши существующие участники, а также все наши гости, которые являются потенциальными членами, проходят через дверь, чтобы они знали, что это безопасное место для вас, даже во время пандемии».

«В нашей клинике нам нравится быть эталоном высочайшего качества медицинского обслуживания», — сказал Бхатия.

Клиника предлагает индивидуальную, функциональную медицину и медицину образа жизни, которая анализирует историю болезни участника.Они также направляют участников через биохакинг (внесение небольших постепенных изменений в диету или образ жизни для улучшения здоровья) и нутригеномику (использование научных данных для выявления дефицита питательных веществ и определение продуктов, которые могут лечить основную причину заболеваний).

Есть также еженедельные классы медитации, кулинарные демонстрации с бывшим ведущим шеф-поваром Моникой Поуп, которая также является кулинарным директором клиники, и «счастливые часы» долголетия, где участники могут узнать о геномике, гормонах и других вопросах долголетия.

Бхатия также ведет подкаст «Сутры жизни», записанный в клинике Сиденхэм.

«Наши клиенты — влиятельные люди в городе», — сказал Бхатия. «Люди с большим количеством ресурсов. Они возлагают на нас большие надежды, и я очень уверен, что мы сможем оправдать их ожидания ».

[email protected]

Авангардная картина будет продана с подтверждением происхождения на основе NFT

Bollywoodshaadis.com

Каранвир Бора и Тиджай Сидху воссоздают свое свадебное фото, сделанное четырнадцать лет назад.

Удачливы те, кому удается сохранить искры в своих отношениях даже после более чем десяти лет совместной жизни. Одна из самых обожаемых пар телеиндустрии, Каранвир Бора и Тиджай Сидху, 21 апреля 2021 года отпраздновали 14-ю годовщину своего брака. Великолепная пара поздравила друг друга с четырнадцатой годовщиной самым сладким образом. Рекомендуем прочитать: Сакши, жена М.С. Дхони, сообщает обновленную информацию о здоровье своих родителей после того, как они дали положительный результат на COVID 21 апреля 2021 года Каранвир Бора поделился романтическим, глупым видео со своей красивой женой и подписал его песней: Sari duniya ek taraf hai, ek taraf hain hum и упомянули, как песня точно определяет их отношения. 22 апреля 2021 года Каранвир Бора взял свой IG и поделился фотографией « тогда и сейчас » со своей великолепной женой Тиджай Сидху. Первый снимок был с их свадьбы, на которой красивая пара позировала на камеру с полной отдачей. Второй был недавним снимком пары, пытающейся воссоздать ту же позу. Каранвир подписал свой пост следующим образом: «Как все было по сравнению с тем, как дела. 14 лет …. счастливого канадского юбилея, дорогой @bombaysunshine». 21 апреля 2021 года К.В. поделился фотографией объятия со своей женой и написал: «Ту джеб джаб муджхако пукаре»…. пересекли двойной семилетний зуд … с 14-й годовщиной Канады, дорогая … Мне действительно кажется, что я все еще встречаюсь с тобой, любовь, ссоры, объятия с *** (кхм!). Саб ом намошивая. Aur upar se 3deviyon ka papa из-за тебя …. Я так люблю тебя, моя дорогая …. «Также читайте: Абхишек Баччан вспоминает, как впервые встретился с Айшварьей Рай во время съемки ‘Aur Pyaar Ho Gaya’ по случаю Их 14-я годовщина свадьбы, Тиджай также сделала необычный пост на своей странице IG. Делясь любимыми фотографиями со своим дорогим муженем Каранвиром, Тиджай задал ему важный вопрос и написал: «Милая !! С моими растрепанными, наполовину завязанными волосами, хлопковой ночнушкой и без макияжа, я все еще самая горячая девушка, которую вы когда-либо видели? С юбилеем тебя.. нам. Спасибо за последние 14 лет, они были классными. Спасибо, что любите меня таким, какой я есть, хотя иногда я могу быть немного властным. (Но это только потому, что я всегда прав, и вы забываете об этом!) Ха-ха! Ладно, ребенок проснулся, так что мне лучше пойти покормить ее. Засыпай, сладких снов! Я люблю тебя ». Социальные сети влюблены в мягкие посты КВ и Тиджея друг для друга. 6 июля 2020 года Каранвир подарил букет цветов в знак своей любви и рассказал, как она забирает всю его грусть.Он взял свой инстаграмм, поделился фотографией своей «любимой жены» с прекрасными цветами и написал: «Моя утренняя блюз в понедельник и блюз каждого утра окрашены яркой любовью, потому что ты @bombaysunshine». По этому поводу его жена Тиджай прокомментировала: «Ой, спасибо тебе за красивые цветы, сладкий. Мой любимый! Просто заставляет меня задуматься. Почему вдруг цветы сегодня? В чем ты сделал не так, в чем должен признаться?» Не пропустите: жених Суганды Мишры, Санкет Бхосале, рассказывает, как они раньше откладывали свадьбу. Желаю любви красивой паре! Изображения любезно предоставлены: Каранвир, Тиджей

Ричард Форман с Сарой Фаррингтон — Бруклинская железная дорога

В этой повторяющейся серии я беру интервью у исполнителей, писателей, режиссеров, дизайнеров и композиторов, посвятивших свою жизнь созданию современного театра Нью-Йорка.Эти художники знали правила и отвергали их, делая ставку на новые способы выражения, доверяя импульсам, верным своему опыту. В каждом интервью рассказывается о том, как они начинали, что заставляет их двигаться вперед, какие эволюции они наблюдали, что нужно и что нужно для того, чтобы сделать жизнь артиста в Нью-Йорке.

Мое интервью для этого номера с режиссером / драматургом Ричардом Форманом. За свою выдающуюся шестидесятилетнюю карьеру Форман нарушил правила. Пьеса Формана — это не театральный вечер, это, как он сказал, испытание.Вы можете любить его или ненавидеть, потом ненавидеть, потом любить, потом ненавидеть, а потом осознавать, что он гений. (Последним был я.) Из его пьесы «Idiot Savant» 2009 года я помогла мне понять Формана: «Послание исполнителям: не пытайтесь продвигать эту пьесу вперед. Пусть он медленно ползет по сцене без посторонней помощи и без конца ». Мы планировали это интервью лично, но когда Нью-Йорк был заблокирован из-за COVID-19, мы связались по телефону.

Сара Фаррингтон (Рейл): Я задумала эту серию интервью после особенно сложного репетиционного периода.Мне захотелось понять, как оригиналы из Нью-Йорка относились к таким вещам, как отказ актеров, нехватка места, дневная работа, поддержание рассудка и особенно, как вы это делали.

Ричард Форман: Ну, вначале я избегал проблемы с актерами, потому что не использовал актеров. Я использовал своих друзей, которые были кинематографистами, людьми, у которых не было эгоизма, чтобы стать актером. Единственный раз, когда у меня была эта проблема, было мое первое шоу в Париже. Я искал неактеров, но мой друг сказал: «О, у меня есть девушка, которая хочет быть актрисой, но она может все.Я взял у нее интервью, и она сказала: «Как скажешь!» Что ж, это была катастрофа. Она стояла на сцене, и можно было сразу сказать, как она ненавидела это делать. Она не хотела, чтобы люди в зале думали, что она отождествляет себя с шоу. Просто у нее на лице было скучающее выражение. Но я не возражал.

Rail: Когда вы перестали работать с неактерами?

Форман: Среди неактеров была моя жена Кейт Манхейм, которая затем разработала собственную технику, которая стала настолько сильной, что я почувствовал, что не имеет смысла не иметь столь же сильных исполнителей, работающих против нее.Вот тогда я и переключился.

Rail: Вы с Кейт познакомились в 60-х, когда друг предложил вам встретиться с ней?

Форман: Ага. Я сказал: «Мне не хватает актрисы, и мне нужен кто-то». А он просто сказал: «Ну, наверху есть девушка, которой может быть интересно». Об этом есть известная история, в которой я спросил ее: «Вы родственник Ральфа Манхейма?» Она сказала: «О да, он мой отец!» Ну, я хотел сказать Карла Мангейма, социолога, но Ральф ускользнул. Но из-за этого, когда я попросил ее выступить, она сказала: «Да! Я сделаю это, да, да! »

Рейл: У вас была похожая случайная встреча с [композитором] Стэнли Сильверманом.

Форман: Моя бывшая жена Эми Таубин и бывшая жена Стэнли Мэри вместе ходили к Саре Лоуренс. Я шел по улице с Эми, а там Мэри: «Привет! Это мой муж Стэнли. Стэнли композитор! » И Эми сказала: «Ого, Ричард драматург!» И я просто сказал: «Давай сделаем что-нибудь вместе». Я сказал, что напишу либретто. И он сказал, хорошо, я сделаю музыку. А потом мы пытались найти директора. Я никогда ничего не режиссировал, но сказал: «Думаю, я смогу это сделать.На самом деле, это была моя первая большая режиссерская работа. Я уже писал пьесы. Вначале я написал более коммерческую пьесу, которая была опционально для Бродвея, но этого так и не произошло. Так что я чувствовал, что знаю театр, я могу все, это не проблема.

Рейл: Когда вы были ребенком, у вас отняли единственную строчку в пьесе в начальной школе. Это побудило вас доказать им, что я могу это сделать. Как вы думаете, это было началом вашего бунта, превратившего «нет» в «да»?

Форман: Не знаю, это было так давно.То, что действительно помогло: я был актером в старшей школе и колледже, и мои друзья писали пьесы, и я подумал: «Я могу сделать так же хорошо». Итак, я начал писать пьесы. Потом я пошел в Йельскую школу драмы. Джон Гасснер, бывший литературный менеджер Театральной гильдии, преподавал в Йельском университете. Он был отличным учителем. Он сказал: «Ричард, ты знаешь, у тебя есть талант, и я не всем это говорю. Но вы делаете одну большую ошибку. Вы находите эффект, который вам нравится, и вы повторяете его, повторяете и повторяете. Итак, я пошел домой и подумал: «О боже, мне лучше что-нибудь с этим сделать!» Но потом я подумал, ну погоди. Если это то, что мне нравится делать, не могу ли я радикализовать это? Сделать это моим стилем? Что я и сделал. И это было важнее, чем в детстве мне говорили, что я недостаточно громко говорю и у меня отнимают линию.

Рейл: Мне любопытно, с какой смелостью вы сдерживаете свои инстинкты, несмотря на то, что вам говорят ничего не делать. Это мужество сопровождало вас в Нью-Йорк? Его когда-нибудь трясло?

Форман: О нет, потому что это то, чем я хотел заниматься.Когда я приехал в Нью-Йорк, я набрался смелости, потому что ненавидел все, что видел в театре, включая экспериментальный театр того времени, которым был Ла МаМа. Но я присоединился к андерграундным кинематографистам под руководством Йонаса Мекаса. Они были моими друзьями и источником вдохновения, и они дали мне смелость делать то, что я хотел. Я видел, что они сделали то, что хотели.

Rail: Когда вы официально обосновались в Нью-Йорке?

Форман: В последний год обучения в Йельской школе драмы я переехал в Нью-Йорк. Итак, я закончил Йель, посмотрим… Я закончил Браун в 1959 году, тогда это был 1962 год.

Rail: У вас была дневная работа?

Форман: Мой отец был юристом, который имел дело со строителями, и он устроил меня на подработку с одним из своих клиентов-строителей, управляющим квартирами. Вместо зарплаты получил квартиру на Риверсайд Драйв и 79-й.

Рейл: Вы сказали, что тайная история создания искусства Нью-Йорка — это дети богатых людей.

Форман: О да.Большинство моих знакомых, занимавшихся экспериментальным искусством в те дни, происходили из семей, у которых были деньги.

Рейл: Как вы думаете, есть ли сейчас нежелание об этом говорить?

Форман: Тогда не хотелось об этом говорить. Я всегда думал, что кто-то должен написать эту тайную историю семейных денег в экспериментальном искусстве в Нью-Йорке. Единственным человеком, которого я знал, кто создавал экспериментальное искусство без денег, был Ли Брейер из Mabou Mines, с которым Кейт [Манхейм] фактически училась, когда они были в Париже. Но все остальные, о которых я могу думать, так или иначе имели финансовую поддержку.

Рейл: Вы знаете, я вижу большие усилия в области гендерного и расового разнообразия в искусстве, но не столько классовое разнообразие. Создание искусства — это большая привилегия.

Форман: Это классная вещь, в этом нет никаких сомнений. У меня было достаточно финансовой поддержки, и я знал, что не умру с голоду. Но у кого-то вроде Йонаса Мекаса этого на самом деле не было. Он просто справился.

Рейл: В то время Нью-Йорк был не таким дорогим, так что управлять им было легче?

Форман: Не могу сказать.Дорогое дело относительно, потому что да, это было не так дорого, но у людей не было столько денег. Чтобы почувствовать себя комфортно, не нужно было так много денег.

Рейл: Художники 60-х, 70-х и 80-х просто хотели быть в комнате и что-то делать, или это был вопрос оплаты?

Форман: Поскольку я не использовал людей, которые считали себя актерами, мы делали это по ночам. Для них это было своего рода хобби, и они были рады этим заниматься. Когда я начал использовать людей, которые считали себя актерами, все равно это начиналось с ночи.Затем в какой-то момент один или двое из них сказали: «Знаешь, Ричард, я не знаю, смогу ли я делать это без денег». Ну, денег у меня не было. За исключением того, что очень рано эти два человека, Мими Джонсон и Джейн Йокель, подошли ко мне после выступления. Они сказали: «У вас есть кто-нибудь, кто пытается собрать для вас деньги?» Я сказал: «Я? Забудь это!» И они сказали: «Что ж, мы бы хотели это сделать». Я сказал: «Конечно!» Итак, они вышли и получили для меня деньги от NEA. Джейн умерла, но Мими все еще мой менеджер.

Rail: Вы помните, какое шоу вдохновило их на то, чтобы подойти к вам?

Форман: Возможно, это был отель «Китай» (1971). А потом Мими, конечно же, вышла замуж за [композитора] Боба Эшли, и они основали Artservices [Performing Artservices, Inc.]. В то время Artservices управляла кем угодно, от Фила Гласса до вас. Но управление артистом не имело большого значения. Они просто время от времени выполняли за вас задания.

Рейл: Многие художники-авангардисты, появившиеся тогда, могли делать все.Как и вы, они были актерами, дизайнерами, писателями и композиторами. Они не всегда соглашались с чем-то одним. Вот это мышление карьериста.

Форман: Да, тогда мы занимались искусством. Театр сейчас — профессия. Люди хотят думать о себе как о профессионалах, и им приходится беспокоиться о заработке, да. Мы не должны рассматривать искусство как карьеру, это должно быть второстепенным занятием. Но в те дни все занимались искусством, и чтобы заниматься искусством, можно было делать все, что угодно.

Рейл: И мне нравится, что вы занимаетесь большей частью своей работы.

Форман: Ну, я больше не делаю театр, но я управлял звуком.

Рейл: Я имею в виду твой голос.

Форман: О да, да.

Рейл: Я думаю, что воображение Нью-Йорка выиграет, если люди будут больше похожи на это, а не скажут: «Я просто драматург, я могу просто передать это».

Форман: Ну, конечно, конечно.Но мы живем в упадочные времена.

Рейл: Вы сказали, что почувствовали успех в самом начале, если к концу шоу кто-то еще присутствовал в зале.

Форман: О, мы ожидали, что люди уйдут. Я не был этому особенно рад. Но в некотором смысле я гордился этим, потому что в те дни многие люди уходили от искусства, которое мне нравилось. И я до сих пор это испытал, когда ставил спектакли в Общественном театре. Многие зрители в Общественном театре не могли выносить того, что я делаю.Они ожидали увидеть шоу, которые обычно устраивал им [художественный руководитель / основатель] Джо [Папп]. И я должен отдать ему должное. Он очень поддерживал то, что я делал. Театр всегда был самым отсталым из всех искусств. Я полагаю, потому что на первый взгляд театр кажется самым живым. Итак, люди ожидают.

Рейл: Это странно, потому что вы можете описать кому-нибудь сон, и он может принять его. Или Библия, люди могут это принять.

Форман: Библия — это особый случай.Вы имеете в виду людей, которые буквально верят в это? Потому что не так много людей, которые буквально верят в это, вероятно, придут на ваши концерты. Или мои шоу. Люди говорили о моей работе: «О, это похоже на сон». Но я никогда об этом не думал. И я не хотел, чтобы люди так думали об этом.

Рейл: Для меня это перекалибровка времени, когда я наблюдаю за твоей работой.

Форман: Я хотел изменить мысленный ритм.

Рейл: Был первый отличный отзыв, который вы получили после Total Recall, примерно в 1970 году.

Форман: О да. Это было в «Голосе».

Рейл: Вам нужна была проверка?

Форман: Да, да. Это было очень полезно для моего духа, потому что рецензент сказал: «Обычно я не даю рекомендаций, чтобы пойти на концерты, но я просто увидел то, что вам всем стоит пойти и посмотреть». Особенно в тот момент, потому что люди уходили с моих выступлений через 20 минут. Так что для меня это было большим делом. Это было в старом театре Йонаса Мекаса, Cinémathèque [кинематографистов], созданном Джорджем Мачюнасом на Вустер-стрит, 80.Пожарная служба закрыла его за показ фильмов, поэтому Йонас сказал: «Ну, мы больше не можем показывать фильмы, но Ричард, почему ты не ставишь здесь спектакли?» Так я и начал.

Rail: Какие материально-технические и финансовые аспекты стояли за фактическим использованием одного из этих больших пустых пространств?

Форман: Джонас дал мне это место. Мне нужно было немного денег на декорации, а бабушка оставила немного денег, поэтому я ими воспользовался. Не думаю, что актерам платили, может, они разделили кассовые сборы, но я не помню.Никакой логистики не было. Это было просто возможно. Все было возможно.

Рейл: А позже у вас было еще одно место на Бруме и Бродвее, глубиной 140 футов?

Форман: Да, тоже от Джорджа Мачюнаса. Он был главой Fluxus в Нью-Йорке и делал множество невероятных вещей, чтобы все это стало возможным. Он был еще одним литовцем, как и Йонас. Он основал Сохо, основал первые 15 арт-кооперативов в Сохо. Он собирал художников, они объединяли свои деньги, а затем покупали здание в Сохо, которое в те дни стоило очень мало.Он всегда занимал место на первом этаже. Думаю, это был Бродвей 491. Я использовал это как свой театр. Все как друг Джорджа и Джонаса.

Rail: Какие шоу вы давали на Бродвее 491?

Форман: Я показал, где я могу использовать это глубокое пространство для драматического преимущества. На фасаде был небольшой альков, где я мог скользить по стенам сбоку на рельсах примерно на 20 футов. Итак, вы сидели бы там, наблюдая за мелким пространством, а затем внезапно стена соскользнула бы, и вы бы смотрели в глубокое пространство.

Рейл: Ого, звучит невероятно. Что побудило вас покинуть это пространство?

Форман: Я думал, это уже слишком безопасно. Я подумал: «О Ричард, это уже слишком безопасно. Я должен избавиться от этого пространства и заставить себя перейти к другим вещам ». Было слишком безопасно возвращаться в это место каждый год. Я чувствовал, что нужно бросать вызов другим способом. Кроме того, Папп пригласил меня выступить в Public, и я выступал в Париже.

Рейл: Вы провели большую часть своей творческой жизни в Париже.Как вы думаете, если бы вы остались в Нью-Йорке, то развились бы так же?

Форман: Я думаю так же. Я дал несколько концертов в Париже. Я был там шесть или семь месяцев в году, и мне это нравилось. Но, в конце концов, я не мог остаться. Мне пришлось вернуться в Нью-Йорк, что, на мой взгляд, было здорово и полезно для меня, потому что я никогда бы не стал французом. Но я любил Париж. Это было то место, где я хотел быть. Мне понравилось ощущение интеллектуальной атмосферы.Я не очень хорошо говорила по-французски, но все же была та вибрация, что Париж был полон художников и интеллектуалов. Когда я впервые приехал туда, это было для меня полным откровением.

Rail: Как в 1992 году вы наконец получили место в церкви Святого Марка?

Форман: Это произошло потому, что однажды мне позвонил парень, который возглавлял проект «Поэзия» компании St. Mark’s. И он сказал: «Ричард, ты знаешь, у нас есть этот театр, и мы ищем кого-нибудь, чтобы его занять, потому что человек, который там был, ушел, тебе будет интересно?» Я сказал: «Конечно.Его звали Эд Фридман. Теперь я усыновлен. Позже я подружился с женщиной, которая помогла мне узнать, кем были мои родители. Она сказала: «Вы зарегистрированы на Статен-Айленде». Мы пошли там в библиотеку, и она взяла книгу за мой год, с указанием агентства по усыновлению и номером, у вас будет номер. Я просмотрел список, нашел свой номер, посмотрел и увидел, что, когда меня удочерили, моя настоящая мать дала мне имя Эд Фридман. Так звали парня из «Поэтического проекта».

Рейл: Это безумие. Это знак.

Форман: [Смеется] Ну, тогда я этого не знал.

Rail: Усыновление как-то повлияло на вас как на артиста?

Форман: Не очень. Я совсем забыл об этом, когда только начинал. Все забыл об этом. Или, может быть, подавил, это лучшее слово.

Рейл: Мне действительно кажется, что у вас были замечательные приемные родители.

Форман: О да.Мои родители утверждали, что не понимают моей работы, но всегда шли. Когда я выступал в Париже, они прилетели в Париж. А когда я ставил оперу в Парижской опере, с собой привезли еще две пары. Сначала отец был зол, что я занимаюсь такой экспериментальной работой. Но довольно рано я попал в «Нью-Йорк Таймс». И это все изменило.

Рейл: Однажды вам поступило предложение снять первое сольное шоу Лили Томлин для телевидения, но вы отказались. Я знаю, что сейчас художнику будет сложно отказаться от чего-то подобного.Было ли когда-нибудь желание пойти в этом направлении, быть этим господином?

Форман: Не совсем, нет. Я работал над другим. Когда мне позвонили, я был готов поехать в Париж. То есть, если бы это было не так, я бы, наверное, так и поступил. Но я не знаю. Наверное, через две недели меня бы уволили. На самом деле нет, меня, наверное, не уволили бы, потому что у меня была возможность это сделать. Я поставил постановку под названием «Волшебный театр доктора Селави», и это был большой и успешный внебродвейский мюзикл.Потому что у меня всегда было ощущение, что я могу руководить всем. Вначале я очень гордился тем, что заглядывал в свои записные книжки и говорил: «Ну, вот, стр. 15–35. Я это поставлю. Никто не мог этого инсценировать. Так что, если я могу это сделать, это доказывает, что я хороший режиссер ». Я действительно так думал. Я брал все эти бессмысленные вещи и инсценировал их.

Rail: Вы поставили перед собой невыполнимые задачи.

Форман: Да, конечно.

Рейл: Я хотел спросить о вашем произведении «Мария Дель Боско» (2002), которое открылось через несколько месяцев после 11 сентября.В произведении есть навязчивые образы, напоминающие события 11 сентября; Ваши образы окон в нем так трогательны. Когда балерина аккуратно отрывает от окна авиамодель. Я поговорил с некоторыми друзьями, которые были в нем, Фрэнком Будро и Джулианой Фрэнсис-Келли.

Форман: О да.

Рейл: Джулиана сказала, что выступление в ней было целительным опытом. Вы когда-нибудь испытывали желание принять участие в шоу ужасов о том, что сейчас происходит в этой стране?

Бригадир: Нет.[Смеется] Я думаю, что мы живем в упадочные времена, окруженные только мусором. Я не собираюсь спасать мир. Нет нет. Быть молодым, кем-то вроде себя, пытаться что-то делать в наши дни? Это большая задача. Это не страшнее, чем раньше, просто сложнее. Какое небольшое финансирование вам нужно, чтобы получить финансирование? Нет. Я думаю, что осталось несколько мест, где вы можете делать все, что захотите, но, к сожалению, у большинства людей нет опыта, чтобы делать что-то очень рискованное.Они приходят из театра, думают о театре и только о театре. И это не лучшее место, чтобы начинать заниматься интересной работой.

Рейл: И некоторые рассматривают театр сейчас как тренировочные колеса для чего-то еще — телевидения или чего угодно, — что лишает Нью-Йорка возможности когда-либо снова иметь контркультуру.

Форман: Но это из-за особой ситуации, в которой мы живем. Гораздо сложнее представить, что мы делаем это в этом мире, в этой экономике, в этой политической ситуации, помимо того, что Нью-Йорк переживает сейчас.Я вспоминаю Уоллеса Шона, который в свое время играл в чужих квартирах. Вы бы пригласили его и еще 20 человек. Вы делали полукруг, и он произносил свои монологи перед 20 людьми, сидящими вокруг него.

Рейл: Думаю, нам, возможно, придется начать делать это снова. Как вы думаете, почему американцы все еще яростно цепляются за реалистичные пьесы, особенно когда мир настолько сумасшедший?

Форман: Потому что люди терпеть не могут. Они хотят, чтобы мир был реалистичным.Но трудно быть таким же сумасшедшим, как весь мир.

Особая благодарность этим художникам за помощь в подготовке и исследованиях перед этим интервью: Т. Райдеру Смиту, Роберту Кукуцца, Джулиане Фрэнсис-Келли, Фрэнку Будро, Дэвиду Скейсту, Полу ДиПьетро.